Степень по CS партнера в Бразилии: перейдите в магистратуру или получить сначала бакалавра?

Мне 23 лет и заканчиваю диплом (3 лет) в области компьютерных наук. Я думала о продолжении карьеры в академии, я начал заниматься научной работой и получил документ принят на конференции в моей области (распознавание образов).

У меня уже есть некоторый опыт работы в отрасли не менее 4 лет (разработка программного обеспечения), так это то, что я пробовал раньше, но сейчас я вижу, научными кругами наполнял меня лучше в долгосрочной перспективе (большое спасибо этому посту).

Моей целью будет вырастить карьеры в академической среде (распознавание образов) и работы в качестве консультанта на стороне.

Бы рассчитывать на меня, чтобы пойти непосредственно в магистратуру без бакалавриата? Или есть какой-то лучший вариант? Меня беспокоит то, что степень моего помощника не было хорошей математической основы; оно было сосредоточено на рыночных технологий (языки программирования, базы данных, программная инженерия, тестирование).

В этот момент я думал о двух разных путей я мог бы взять:

  1. Взять 2 года, чтобы получить диплом бакалавра, а потом пойти на магистра (в возрасте 25). Это позволит мне расти больше (как в фонде, а также в аспекте зрелости) и получите максимум от своего хозяина.

  2. Идите прямо к мастерам я думаю, что я бы действительно трудное время с этим, за счет понятий я раньше не видел (матанализ и линейная алгебра). Конечно, я попытаюсь узнать заранее, но это занимает время, чтобы расти. В это время я чувствую, что я бы не сделать большую часть его, но это спасло бы меня два года.

Обратите внимание, я в Бразилии. Колледж свободен, и единственное требование для магистерской программы должен иметь степень бакалавра, которая, как младшего специалиста и бакалавра, так что это не будет препятствием.

+710
steven nkrumah 22 окт. 2016 г., 3:54:26
29 ответов

Вообще вы рассмотреть все письма в редакцию (она/он является контактным лицом!) и если какая-либо часть вашего письма, относящиеся к рассмотрению, чем вы слишком их решения. На практике, как правило, Т означает, что в главном заголовке я обращаюсь в редакторе, а когда я отвечаю рецензентам, я адрес их есть.

+983
LUCH 4 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, по моему опыту в бразильских учреждениях, наказание за неправильный ответ не имеет ничего общего. На самом деле, эта практика здесь крайне редко, за всю свою жизнь я участвовал в нескольких таких тестов.

Один из них был вступительный экзамен для университета. Это был в основном "истина/ложь" экзамен, с несколько вопросов с пятью вариантами каждого. Получая одно неверное сведет на нет одно из ваших видео, но оставив его пустым даст вам никаких штрафных санкций. Хотя у меня вот нет статистики, тогда это было видно и документально подтверждено, что этот формат понизили ранги, и оно фактически превратилось ЕГЭ на психологический тест, своего рода. Вы не столько отвечая в меру своих способностей, как вы боролись с вашей собственной неуверенности.

Большинство академического сообщества, что город был против этого формата, потому что было очевидно, что студенты, которые получили более высокие оценки были не те, кто "знал", но те, кто был баланс между зная ответы и уверенность.

Мое убеждение заключается в том, что это добавляет ненужный уровень сложности экзамена. А это, по статистике, приводило к худшим результатам, насколько мой опыт идет.

+935
rushellphoto 10 янв. 2016 г., 2:42:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В математической бумаги, стоит обратиться к формулам на английском языке (в немецком языке) текст книги, при условии, что:

  • текст книги является стандартным в своем языковом регионе
  • все английские учебники отсутствия нужной презентации

В моем случае, я concerend о какой-то формулы из векторного анализа, в котором не так уж сложно, но в американских учебниках не кажется, особенность этих формул.

+875
bna12 3 нояб. 2018 г., 20:38:11

На самом деле я доказываю, что ∀н∃п∈п|п<п<Ан. В результате подобный постулат Бертрана, но с более коротким доказательство. Я должен опубликовать свои результаты? Если так, как я не связан с какой-либо научно-исследовательского института, как мне это сделать?

Редактировать

Со вчерашнего дня я улучшил мое доказательство: ∀н∃п∈п|п<р<2П. Это значит, что я доказать постулат Бертрана с более простой и более короткие доказательства. Итак, что является наиболее подходящим Журнал опубликовать этот результат?

+846
Faye 2 июл. 2018 г., 16:08:02

В двух крупных американских государственных университетов, что я либо учился или преподавал в, процесс был примерно таким же:

Итоговое время экзамена были основаны на первый день недели время курс на основное заседание, конечно, обычно в разделе 'лекцию'. Каждый курс, который начался в 9 утра в понедельник была такая же окончательное время экзамена. Каждый курс, который начался в 11 утра во вторник было то же конечное время экзамена. Все эти решения принимались централизованно.

Время экзамена были, в основном, без учета фактического времени, конечно, поскольку итоговый экзамен слоты были больше, чем фактический встречи класса, но он заверил, что никто не перекрывающихся заключительный раз, потому что ни один студент бы два курса, которые встречались в то же время. За исключением курсов, которые были специально вечерних курсах, на которых также были ночные финалы, при условии, что часть студентов в этих курсах не было студентов-очников и, возможно, были другие дневные обязанности.

Я верю, что есть процедуры, позволяющие осуществлять одновременный финал для полей с несколькими разделами, но я в меньшей степени знакомы с тем, как эти процессы работали, я считаю, что централизованное время было выбрано, а затем были приняты меры для небольшого количества учеников, для которых произошел конфликт.

Там были также процессы для студентов, которые закончили с >2 финала в тот же день, чтобы договориться, но, опять же, эти обстоятельства случалось редко, тем более, что не всегда курс на самом деле использовать свой последний экзамен слот как угодно, но не из-за даты на бумаге/проекта/и т. д.

+842
Stephen Chan 10 апр. 2014 г., 8:49:41

Как уже упоминалось ранее, ваше заявление в университет, особенно из чужой страны считается юридическим документом, так как это очень причина, вы попадете в страну в первую очередь. Ли вы должны поделиться этой информацией непосредственно с государством или страны, играет незначительную роль, как в вашем университете придется поделиться им в обязанность, чтобы получить визу и/или доказать свое право на один.

Это, конечно, будет незаконно, потому что без вашей высочайшей квалификации вы стоите на очень тонком земли с учетом объяснений судье, почему, кроме как разрушить систему.

Если вы опустили ваш Б. инж, то вы можете быть в состоянии утверждать это соответствие в лицо свой доктор, но, опуская свой кандидат вы также опуская и мастеров в теме тоже и в очень минимальный. $50к образования. Это грубое искажение к судье, и, когда, что заявление должно быть представлено к правительственным чиновникам, (ли через вас или университет проходя ваши данные для нац. соображениям безопасности) вы будете иметь совершенное преступление в качестве поставщика этих данных. Это будет, конечно, сделать визы, даже если США хотела бы, чтобы ты больше Доктор, чем не просто потому, что он открывает их на мысль, что у вас может быть более зловещей причине чтобы скрыть вашу квалификацию, не говоря уже о вы показали нечестный характер и может скрываться гораздо больше. (Вы могли бы быть шпионом за все, что они знают, это доктор! Какие еще 5 фигура секреты у вас есть?)

Как вы уже сказали, Вы верите, что ваш кандидат может быть помехой для вашего приложения. Всех, кто не есть программа для студентов карьера может дать вам причин, но вы должны не волнует. Как доктора наук, вы не намного более ценным для школ с правильного постдок работу. Например МИТ любит это аспиранты, потому что они делают много постдока и многие многие предприятия сотрудничают (прибыли МТИ) с его учениками, и привел их публикации. Выиграть-выиграть.

+724
Ospex 12 февр. 2019 г., 15:59:03

В прошлом я видел студентов, жаждущих получить рекомендацию от проффэсор от высшего руководства, как декан факультета. Специально для академических endevours, таких как град. заявления в школу. Или же письмо от superindendant в хайскул для приложения бакалавриата. Это было бы актуально, что писатель лор в верхней руководству университета или писателем быть признано их успеваемости и ничего больше. Обратите внимание, что я задаю этот вопрос для студенческих исследований уровня ориентированных приложений.

+691
Lynn Deshazer 15 янв. 2010 г., 0:34:41

Нет, наверное, никто, но особенно руководителей различных организаций, которые могут говорить точные сведения о том, почему этого журнала аббревиатуры несовместимы.

Однако я подозреваю, что ответ, который вы получили бы, если вы смогли выследить их будет что-то вдоль линий:

Я не думаю, что это противоречит... Хм, я думаю, что это? Вероятно, мы должны выяснить, как получить, что разобрались в какой-то момент.

Дело в том, что курирование сложно, курирование периодических изданий труднее, и курирование периодических изданий в течение продолжительного периода времени и в разных организациях-это особенно трудно и легко ошибиться. Что еще хуже, ремонтируя проблема часто будет создать больше проблем в будущем (например, несоответствие может устроиться на жесткое кодирование в псевдоним).

Даже в рамках одной организации, трудно обрабатывать различные детали процесса последовательно: например, вчера я проверил мой окончательный вариант документа для крупного журнала и обнаружил, что некоторые ссылки в инструкции, что производственный персонал поставлены были неправильными.

Все это долгий способ сказать: Наверное, это просто нечаянное безобразие. Вы можете указать на это людям, и они могли бы быть в состоянии исправить это; они могут также иметь способы работы на место уже и не волнует. В конце дня, однако, это не должно быть вашей проблемой, если вы находитесь в заряда курирование журнала или других ресурсов.

+592
Farelka kek 15 янв. 2018 г., 20:19:47

Да, это будет. Проблема не в алфавите, это советник и другие читатели. Я не в моей библиотеке, поэтому я не могу ссылку на психологические правила за ним.

но

как вы просили это то, что я должен серьезно беспокоит?' суть в том, что вы не можете избежать этой проблемы - жить со своей (Его/ее) имя (цвет волос, размер и, И, И), и подумать о том, что лучший ...

Вы не можете избежать психологических проблем, поэтому лучше не позаботиться, если вы не можете изменить его.

Я отвечу с тавтологией: взять советника который хорошо.

+589
VD18421 6 авг. 2019 г., 17:56:57

Что является лучшим выбором в случае кандидатской приложения и почему:

  1. Представив расшифровку которой указывает на неполное исследование (50/120 кредитов) и 5 за (не удалось) курсы.

и

  1. Сокрытие неполного исследования.

??

Если #1 является отсутствием выбора, как я могу объяснить, что для удовлетворения приемной комитета?

+557
Ken Robertson 3 авг. 2018 г., 15:45:11

В конечном счете, это решение университета, что назвать кандидатскую диссертацию. В то время как общепринятой нормой считается действительно большой кусок самостоятельная работа на один вопрос / тему, а "портфель" небольшой, но важный вклад могут быть приняты в исключительных случаях. Эти исключения, однако, оправдывается исключительным качеством и важность проделанной работы, явно демонстрируя компетентность кандидата, мастерство и талант. Просто имея семью и детей, вряд ли будет достаточно для исключения должны быть сделаны.

+528
kmabwp 7 апр. 2019 г., 7:25:08

Во-первых, во всех местах, где я до сих пор работал, вы могли бы применить для "раннего предупреждения", если вы чувствовали, как вы были достаточно сильны, чтобы претендовать на повышение в звании до официального рассмотрения времени, и некоторые люди даже поощряют к этому.

Во-вторых, нужны две вещи, чтобы стать хорошим ученым: блеск и стойкость. Если кто-то находится в моем поле, я обычно могу оценить бывшей довольно точно после просмотра только один документ, его. Впрочем, оценить последнее, мне понадобится как минимум 5 лет, что довольно близко к стандартному "испытательный срок" до раскрутки.

В-третьих, администрация вуза, как и любой другой менеджмент, хочет держать нас в тонусе некоторое время, прежде чем отпустить вожжи. Является ли это полезным или вредным варьируется от случая к случаю, но вряд ли можно отрицать, что это более или менее общепризнанные управления политика используется практически везде от Walmart в НАСА, так что вы будете должны собрать достаточно убедительный аргумент, чтобы объяснить, "почему не в Академии".

В-четвертых, даже если человек хороший ученый (согласно определению выше), еще должен доказать, что он является "хорошим гражданином департамента". В 5 лет, вы на самом деле лицо все "разумные" ситуации и взять большинство "нормальных" ролей в департаменте, за исключением некоторых крайних случаев, когда нельзя предсказать что-либо о ком-то в любом случае и установления стабильных (будь то хорошие, или плохие) отношения с большинством других членов кафедры, так что вы станете "известным злом", а не "кота в мешке", по крайней мере.

Единственный оставшийся вопрос "почему умнее человек, которого просто наняли, имеет гораздо меньшую зарплату, чем менее умен человек, который был там 20 лет?". В европейской системе, это, действительно, почти всегда так, но я должен сказать, что с нами договор, ведение переговоров система довольно гибкая вот и я была в ситуации, когда председатель рекомендуем вам несколько профессоров о найме комитет не говорить (необыкновенно высокую) зарплату, которую им предложат, а не доцент, не только инженерами, но даже к своим коллегам по комитету себе более низкую зарплату, чтобы избежать ненужных трений, так что жизнь не так уж и плохо здесь.

Таковы аргументы "в пользу" периода ожидания. Я понимаю, что есть те, против нее тоже может принести себя, но поскольку вопрос был "почему это существует?", а потом "перечислить все плюсы и минусы", я буду держать другая половина мои 2 цента в кармане сейчас :).

+469
JyriBlasphemer 6 июн. 2011 г., 3:29:24

Я преподаю физику. Еще в 90-х, люди обучения физике первокурсников были пионерами в создании системы с открытым исходным кодом, таких как долгота-капа для проверка домашнего задания студентов ответы. Сегодня использование открытого источника или домашних систем стала редкостью и в значительной степени заменил использование MasteringPhysics, продукт Пирсон, который функционирует как источник дохода для издателя (студенты платят за семестр), а как способ убить использован учебник продаж. В этот же период времени, мы видели появлением веб-сайты, такие как Chegg, которые продают доступ студентов к ответам на домашнее задание. Домашнее задание по физике, похоже, убийца приложение для Chegg. Если вы читали о Chegg и соавт. в СМИ (пример), домашняя работа по физике, кажется, доминирующее присутствие.

В документе 2010, палаццо и соавт. изучение студентами обман в MasteringPhysics с помощью хитроумной техники применительно к их классы в MIT. Они выполняют следующие требования:

Наше исследование показывает, что копирование письменного домашнего задания больше широко распространена, чем копирование электронных домашних заданий. [...] Это может быть потому, что чаще всего самооценка механизмы для копирования письменные домашние задания на нашем исследовании, “копирование заемные назначения” (58% результатов опроса) и “найти решение в интернете” (34%, часто используя МТИ Открыть сайт курсов), отсутствуют возможности для электронное домашнее задание.1 Кроме того, онлайн студенты застрял на проблему или не уверены, является ли их решение является правильным пользу от обратной связи и подсказок, уменьшая нужно “брать” задания других. [сноска 1] Пирсон регулярно ищет, размещенные решения для ее освоения- Физика проблемы и просит, чтобы они были удалены из интернета.

Вопрос: у кого-нибудь есть достоверная информация о том, что это правда, что Пирсон (или остается) успешным в этом?

Кажется, вряд ли мне, учитывая то, что я читал в СМИ и то, что я слышал от студентов. Однако, я не в состоянии оценить это для себя. На моих уроках я использую с открытым исходным кодом системы, а не MasteringPhysics, и мне тоже не заплатили за доступ к Chegg, так что, хотя я могу искать текст проблема в напечатанной книге и ознакомиться с его выскочить в Chegg, я не могу понять, какое решение. Я также не имеют доступа к тексту проблемы в MasteringPhysics, поэтому я не могу поиск по тексту этих проблем. У меня сложилось впечатление, что большинство проблем в MasteringPhysics на самом деле просто незначительные вариации на проблемы в печатный текст, но я не знаю точно. Интересно, соответствует ли это заявление Дворец устарел, или, возможно, было нереально даже в 2010 году и повлияли на заверения представителей Пирсона. От того, что я могу сказать, бизнес-модель Chegg предназначены для того, чтобы сделать практически невозможным для издателя учебника, делать то, что Палаццо утверждает Пирсон делает. Кажется, это будет бесконечная игра в неисправном-а-моль.

Дворец и соавт., "Закономерности, корреляции и сокращение домашних заданий копирования," Уфн. Откр. СТ физ. Эдука. 6 разр., 010104 (открытый доступ)

+469
sunhsiv 16 июн. 2012 г., 10:51:38

Я считаю, некоторые люди думают, что интроверт/экстраверт-это только бинарных на играть, когда я думаю, что это просто оси X и оси Y кулуарных/исполнитель, который также актуален.

Исполнитель
|
|
Интроверт ------------- Экстраверт
|
|
Закулиса

Я интроверт (мне нужно много времени в одиночестве, чтобы перезарядить, мне нужно психически настроить себя на социальные вещи), но я люблю учить. Мне нравится роль, мне нравится внимание. Мне тоже нравится, как ни странно временные это: семестр или группа закончилась, и в следующий раз это произойдет, я могу попробовать по-другому.

Мой муж-экстраверт (есть несколько разных игровых групп, всегда помогает друзьям, просто в целом больше социальных и никогда не истощает его), но он не хочет быть в центре внимания. Его жизнь работа направлена на оказание помощи другим в Excel, и в то время как он должен был научиться быть более заметным и презентаций-вот что бесило его больше, чем создания чего-то постоянного.

Некоторые актеры, конечно, известно, что для выполнения части, и они хотят, чтобы партия каждую ночь (экстраверт, исполнителем); иногда-постановщик, который по графику и с работы сотрудничество может также потребоваться время в замедленном режиме, как дома.

Я придумал эту "теорию", когда я пытался установить МЛС -- многие люди считают, библиотечное дело-все о каталогизации интроверт, поэтому были руководство классы пытаются поощрять людей, чтобы "обнять экстраверсия" - и у меня в разговоры о том, что может быть слишком большой сдвиг, но это может рассматриваться как "роли", которые обладают специальными навыками. Люди думали, что я не интроверт, потому что я был откровенным в классе -- это я "на". У меня депрессия (почему MLS был удален), и это заняло у меня так много энергии, чтобы иметь представление преподавания и исполнения школу. Интроверты могут как раз нужно, чтобы сберечь наш "социальные очки", то ли за выполнение или в сотрудничестве, и медленно спавниться.

(И есть много причин для не собирается конференциях, особенно если $/семейные проблемы. Это может иметь значение для престижных колледжей, конечно. Но вы можете найти вы любите преподавания -- много застенчивый человек может быть хорош в этом. Или вы может быть учителем хорошо, и многие за кулисами человека, делает работы комитета и реализации исследования. Необходимо много разных neurotypes в Академии. Просто поверь в свои силы и все такое. )

+428
user6284097 29 авг. 2014 г., 9:26:36

Я заметил резкое изменение в качество эссе, представленных двумя моими учениками. Когда я столкнулся с ними, они были весьма откровенны и признались, что из-за нехватки времени, они были назначены их доклады были написаны с внешнего источника, услуги по написанию научных работ (процветающий бизнес, который должен быть).

Какова предлагаемая штраф?

Если я возьму это на административном уровне, им грозит приостановка образовательной деятельности в течение 6 месяцев до 1 года. Но так как это первый инцидент, я хочу узнать свой урок, но в то же время, учитывая, что они были честны со мной, не слишком сильно наказали.

Что вы предлагаете? Что я могу сделать, чтобы держать это от административном уровне и в то же время наказать их?

+414
Fuad Ebrahim 22 июл. 2011 г., 3:23:00

Я бы его игнорировать. Много раз люди говорят негативные вещи о других, это правда, но не вся правда. Это форма самовыражения (в отличие от Платоновской формы хорошо). Сжимая о тех, кто в позиции над вами так всегда было и так всегда будет. В качестве альтернативы можно иметь близкие отношения нездорово для всех ваших студентов.

+409
RoseBlade Dragonx 24 февр. 2012 г., 23:05:04

Есть адрес, на нижней части страницы: для получения разрешения на публикацию, свяжитесь с..., так я бы это сделал.

+305
Aleksey Borozdin 5 нояб. 2016 г., 7:38:52

Ключ для большинства ученых является импакт-фактор. Попытка и добиться успеха, чтобы стать перечисленные привлечет больше хороших рукописей (МС). Поток на уровне МС вы описываете происходит от того, что вы свободны. Если вы хотите ввести пошлины при подаче МС вы просто должны поддерживать очень строгую политику для заявок и надеемся, что волна перестает со временем. Для того, чтобы обрести статус, вы должны быть все равно жесткие. Но как вы, наверное, понимаете, быть строгим и построение репутации-это прекрасный баланс.

Для начинающего журнала, самый важный аспект-это стать известным и по правильным причинам. Для начала журнал я хотел бы подчеркнуть, убедившись, что у вас есть некоторые хорошие имена среди редакторов и что идея журнала поддерживается сообществом. Это никогда не поздно начать все это, но лучше, прежде чем ваша репутация застывает как менее известный журнал, потому что потом подняться будет сложнее.

Итак, несколько советов: тематические вопросы, как правило, стремится привлечь цитат, потому что они обеспечивают возможность для тех, кто заинтересован найти других статей в том же поле в тот же вопрос. С электронными изданиями можно также собрать виртуальных тематических вопросов, просто ссылки на статьи с подобными аспектами и маркировки их с темой, и, конечно, объявив об этом на список серверов и т. д.

Привлекая установлено, уважаемых и широко цитируемым авторам статей для журнала также является ключевым. Вы можете, например, дают возможности автору приглашенных докладов по ключевым вопросам, обзорные статьи по ключевым вопросам в своей области и т. д.

Успех, однако, не приходит в одночасье и самым важным аспектом является получение в интересах вашей общины. Это может быть медленным процессом, но может быть дополнен связей с обществ или эквивалент в своей области. В моем поле Европейского геофизического союза были созданы несколько журналов открытого доступа, которая быстро завоевала статус. Эти журналы были прочно закреплены в обществе и исходит из дискуссии о необходимости для журналов с конкретной целевой аудитории. Поэтому нужно оценить свои сообщества и посмотреть, если вы можете связаться с деятельности или организаций, которые действуют в вашем научном сообществе.

Независимо от того, как вы продолжаете, вы, безусловно, нужно поддерживать высокие стандарты, так что даже если вам нужно отказаться от подавляющего большинства рукописей, убедитесь, что вы опубликовали только хорошего качества науки и сделать это очень ясно в своем "рекламная деятельность". Без этой основы, очень мало успеха можно ожидать.

+279
Vatsal Harde 4 янв. 2015 г., 18:38:53

Звучит как довольно прямолинейный случае одновременного изобретения.

Нет ничего плохого в этих газетах публикуются без ссылки на друг друга, как будто они были представлены на разных площадках. В то же время, если конференция хочет организовать для авторов добавить цитаты к друг другу (как, вероятно, произойдет, если они будут опубликованы в том же номере журнала), что бы потом быть аккуратной и изящной утонченности, что, вероятно, выиграют обе группы авторов. Кроме того, сопутствующие издатель обществе (например, стандарты IEEE, ACM) и, скорее всего, сможете справиться с мероприятия без особых проблем, пока они не слишком далеко на производство процессуальных действий. Не делайте этого, если нужно обновить только один набор авторов, однако: асимметричный механизм ненадо пользу одной стороны над другой.

Таким образом, я бы рекомендовал сделать дополнительные усилия, если это в разумных пределах, но не собирается героические длины, если он будет сильно усложнять.

+274
c1ph4 23 янв. 2012 г., 9:26:19

Это печально. В свой третий год, это еще труднее сделать свой ум, чтобы уйти, потому что вы вложили так много времени в своих исследованиях. Однако, если вы хотите бороться, у вас есть право защищать свои права.

В дополнение к предложениям @Баффи, если вы все же решили бороться, то выяснить, кто является омбудсменом вашего учреждения. Они являются единым целым в университетах США, и, возможно, в Германии у них другое название. Они должны расследовать эти виды материи независимо. Но будьте готовы, чтобы показать им все, что они просят. Тогда это их дело решать, кто виноват. Будьте готовы принять результаты в любом направлении.

Это, как говорится, если ты выиграешь этот бой, вы могли получить свое имя в газетах, а также может остаться в текущей лаборатории, чтобы закончить свою докторскую. Но не ожидайте каких-либо слов благодарности от своего руководителя, когда пришло время, чтобы получить рекомендательные письма. Этот мост будет сожжен точно. У меня есть вторая рука знакомство в подобной ситуации, как один из моих близких друзей был вовлечен в такого рода ситуации. Он оказался смене руководителя и перевели в другую кампусе этого же университета. Удачи с любым вашим решением.

+264
Annu Kumari 26 февр. 2011 г., 11:04:25

Полезные ссылки

+262
sreejith sreejith 1 сент. 2016 г., 10:26:15

Лично я просмотрел некоторое количество журналов, которые пусть авторы знают мое имя, или имя рецензентов вместе с рукописью и с тех пор мало что изменилось в моем стиле. Возможно, это потому, что я предполагаю, что вы могли понять меня, если вы пробовали, или потому, что я пытаюсь "сделать на других..." подход к рецензированию, но нет ничего такого, что я бы модерировать, если кто-то знал мое имя.

Что означает, что риск-это мстительность авторов. Что бы вполне возможно-я бы несколько разборчивее о том, кто я был готов к рассмотрению документы для.

Мне тоже скорее нравится журналах идет в другом направлении и делать двойное слепое рецензирование.

+257
AER 9 окт. 2015 г., 15:54:08

Хотя вопрос стоит задавать вопрос "почему" кто-то хотел сделать это, я отвечу по-другому.

Допустим есть 20 преподавателей (старших преподавателей, профессоров, доцентов, старших преподавателей, преподавателей, непедагогического персонала) в отделе. Кто-то должен контролировать и координировать в/о отдела с высшим ИБП университета.

Как правило, многие университеты выполните процедуру выдвижения кандидатур, где, как правило, старших преподавателей и профессоров бы проголосовал за то, чтобы стать заведующим кафедрой (эта система используется в моем университете). Обратите внимание, что нет никакого принуждения, чтобы стать главой. Если человек был выдвинут большинством и (S)он не желает стать на ход, то на следующий назначенным лицом в порядке будет выбран.

В противном случае, университет администрирования, такие как директор, проректор, деканы или назначит один профессор, заведующим кафедрой.

Как правило, задания не на время жизни, а оно назначается в течение 2-3 лет (зависит от правил университета и правил). И нет никакого вреда в этом что-то отличается от обычного обучения и исследования. Это не совсем верно, что ход не может сделать исследование наряду с административной нагрузки, на самом деле, он может. Но, может быть не так продуктивно.

Однако, объем педагогической нагрузки для руководителя полностью зависит от норм университета.

+246
Renato Aquino 26 янв. 2015 г., 5:23:36

Есть два аспекта, что: лицензирование и академической этики.

Что касается лицензирования, вы пишите, что у вас есть лицензия, которая распространяется на личного и коммерческого использования. Возможно коммерческое использование будет включать академические (т. е. профессиональный) использовать, но убедитесь, что ваша лицензия позволяет использовать эти элементы в публикации. Для плаката Я не думаю, что это будет проблемой. Для научно-исследовательской работе, обычно требуется передаче авторского права издателю, который вы не можете для этих элементов. Так что нужно особое внимание.

Что касается академической этики, как ответить на этот вопрос, это думать о научный вклад, который делается с этими элементами. Творец этих элементов каким-либо образом содействовать научным содержанием вашего издания? Если да, вы должны дать атрибуции, если это не так, атрибуция не требуется.

Это не для меня ясно, что наука пошла в построении этих элементов, но думаю, что в следующем крайнем случае: при написании статьи, вы, очевидно, использовать графические элементы, которые шрифт букв, чтобы передать свое сообщение. Но, как правило, не приписывать создателю шрифта, потому что нет никакого вклада в научное содержание. Это просто средства вы используете, чтобы сообщить результаты, и не нужно приписывать это.

+134
Ghost Administrator 28 сент. 2013 г., 21:05:45

Ваш вопрос поднимает две проблемы, одна из которых просто раздражает, а других касается возможного нарушения этики. Я думаю, было бы полезно рассмотреть эти два вопроса отдельно.

По поводу того, что бумага имеет посредственное качество, нет ничего, что вы можете или должны сделать, кроме как отклонить документ. Автор в пределах своих прав, чтобы писать ненужные бумаги и представить, как много журналов или конференций, которые он или она желает. Если он/она в конце концов находит места, которые будут принимать его, вероятно, не очень авторитетное место и никто не будет обращать на это никакого внимания, так что я не вижу в нем ничего, чтобы потерять сон.

Само-плагиат вопрос более серьезен. Из вашего вопроса это звучит, как вы начинаете спрашивать себя, Является ли дополнительных действий не просто отказавшись от бумаги, на счет того, что вы воспринимаете как неэтичное поведение автора статьи. Действительно, я вижу в таком случае судя по вашему описанию, хотя это трудно сказать наверняка, не зная степень само-плагиат. Одна естественная идея в данном случае-это связаться с кем-то из Института автора (коллектив кафедры, коллеги, этике...), чтобы предупредить их о его/ее поведении. Осложнением здесь является то, что в качестве рецензента вы, вероятно, соблюдать конфиденциальность в журналах, попросил сделать комментарии. (Хотя, возможно, неэтичное поведение может стать поводом для расторжения обещание конфиденциальности, но это хитрый аргумент, который я попытаюсь воздержаться от принятия.) Так что, если бы я размышлял на такой шаг я бы в первую очередь связаться с редакторами всех четырех журналов/конференций, скажите им, что я задумался сделать и прямо спрашивать их разрешения, чтобы связаться с учреждение автора.

Кроме того, если вы предпочитаете, чтобы не получить настолько вовлечены в историю, приняв такие меры (которые, возможно, предполагают, что ты теряешь свою анонимность и делая себя врагом, который, несмотря на в непродуктивной стадии его/ее карьеры еще может оказывать некоторое влияние на свое поле), вы можете отправить четырех редакторов вместе, рассказать им подробности этой истории и положить в свои руки решение, нужно ли обращаться в учреждения, где работает автор или предпринимать дальнейшие действия. Конечно, они могут ничего не делать.

Наконец, я добавлю, что вроде самоплагиата ты описываешь, звучит более пафосно, чем возмутительно для меня, и, вероятно, будет восприниматься большинством людей как незначительные этические нарушения на худой конец. Пытается что-то сделать, чтобы предотвратить такое поведение может быть больше проблем, чем оно стоит, но это вам решать.

+118
Peter Dunn 28 сент. 2019 г., 8:19:37

В Германии, я никогда не слышал профессора, которые не говорят по-немецки, по крайней мере на достойном уровне. Нет никаких "исследований только" факультет заданий и лекций (по крайней мере, на подготовительных курсах), как правило, проводятся на немецком языке.

+86
Nikita Aleksandrov 5 июн. 2012 г., 7:29:34

Мои потенциальные хозяева советник, кажется, очень заинтересованы в принятии меня в качестве ученика писать ему было 5 дней назад и он уже обсуждаем, какой проект сделать со мной. Он сказал, что он стремится работать над проектом с его студенток, которые помогут им в их будущей цели. Он упомянул об одном направлении я мог бы пойти с проектом. Однако, это требует много математики и статистики. Я на самом деле пользоваться статистикой и то, что он предлагает звучит очень интересно, однако, я боюсь, у меня нет знаний, чтобы взять на себя этот проект. Я взял 2 статистика курсы в бакалавриате и он имеет свою расшифровку. Я также буду принимать более 2-3 курса статистика в моих мастеров. Эти курсы будут более применимы к этой сфере. Было бы гораздо легче найти проект для меня сделать, если я пойду с тем, что он предлагает. Как я могу поднять мои проблемы с ним? Что я должен сказать?

+60
baljinderjit bajwa 15 сент. 2015 г., 5:51:44

В настоящее время я студент, со специализацией в области математики и биологии. Мой план состоит в том, чтобы объединить оба этих поля в надежде хоть как-то работать с моделирование инфекционных заболеваний на основе использования дифференциальных уравнений и другие методы.

Недавно я прошла курс по математическому моделированию и независимое исследование по моделированию инфекционных заболеваний. Я работал с Си, СИС, сэр и другие модели. Основным методом было использование дифференциальных уравнений для моделирования заболеваний. Я работал с очень простой модели, логистической, до более сложных моделей, таких как зомби-модель.

Это поле действительно мне интересны и я хотел бы работать на какую-то тему, которая не обсуждается и не известно. Может быть, даже создать свою собственную модель. Однако я не особо знаю, с чего начать. Как бы мне найти какую-то отправную точку? Любая помощь в правильном направлении будет оценен. Я на зимних каникулах и у меня есть месяц свободного времени. Я бы хотел использовать это время, чтобы сделать некоторые исследования и написать на эту тему. Что-то, что я, возможно, использовать в будущем.

+51
Kunal Roy 10 сент. 2016 г., 9:17:31

С научной/академической точки зрения, нет абсолютно ничего неправильно с английского ссылок, которые дата от времени, когда английский язык не был столь доминирующим, или с поля, где он еще не.

Более поздние номера-английских ссылок может быть красным флагом, но они по-прежнему никаких оснований, чтобы отклонить документ. Они представляют собой красный флаг, потому что это просто не нормально, и поэтому люди, которые публикуют на ином языке, чем английский, в любом случае, скорее всего, будут очень неопытны, очень старый, очень эксцентричный, или пытаются скрыть плагиат из англоязычных источников (возможно, само-плагиат). Все эти факторы являются причинами, иметь более четкое представление, в котором требуется умение читать ссылки. В какой-то степени эти факторы действуют даже тогда, когда ссылки из технической области, что не адаптирован на английском языке, но, как это делает вероятным, что само поле обладает низким научным стандартам.

В любом случае, однако, если по каким-то причинам вы не можете просматривать бумаги, то вы должны отказаться от этого. Ваша неспособность прочитать некоторые ключевые ссылки, несомненно, будет одной из причин для этого. Или вы могли бы делегировать комментарий (или просто проверка ссылок) для кого-то, кто может прочитать основные ссылки, которые вы не можете.

Хотя это было исторически не сделали, я думаю, в наше время надо быть очень осторожным при цитировании источников на языках помимо английского. В идеале, автор должен быть очень четко об основных утверждений, взятых из такого источника. Таким образом, большинство читателей могут просто принять на веру, что источником фактически исковые требования поддерживает, и тех читателей, которые могут прочитать первоисточник (надеюсь, в том числе рецензента!) будете знать, если это не так, без того, чтобы полностью понять, как он используется.

+23
Sushobhan Ghosh 18 июл. 2016 г., 5:37:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil