Как долго я должен ждать чеков?

Я представил свой документ по электронной почте неделю назад. Как долго стоит ждать чеков? Что делать, если они не подтверждают получение документа?

+660
TheNooblet 7 апр. 2017 г., 5:50:43
33 ответов

Нет. Это неверная интерпретация того, что “доктор философии” означает. Полное название степень доктора наук доктортехнически доктор “философии”. Однако, это не значит "философия" в современном понимании, а кто преследует знание (“любитель мудрости”—источник "философии"), не обязательно тот, кто изучает философию.

+948
Parijat Chauhan 03 февр. '09 в 4:24

Межпредметные документы часто сталкиваюсь с этой проблемой. А - сейчас - очень влиятельный документ в моем поле, я сказал первый автор, был в подвешенном состоянии в течение 4 лет, прежде чем она была опубликована, несмотря на старший автор всемирно известных.

Настойчивость является ключевым. Попробуйте найти кого-то влиятельного, кто хорошо осведомлен, и вы можете убедить, чтобы помочь вам расширить/адаптации/объяснении работают лучше и вы могли бы затем подавать с. Иначе, вы могли бы рассмотреть стремясь к общего назначения журнала, таких как PLOS один, и чьи обозреватели советуют выбрать по новизне и правильности, а не (субъективно судить) актуальность.

Учимся писать для конкретной аудитории журнала также может помочь.

+941
Stefano Tenenti 4 февр. 2017 г., 7:10:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Отказ от ответственности: биомедицины вот так, не совсем в ладу с математикой отдела культуры.

На основе очень ограничено, я бы посоветовал против этого, по следующим причинам:

  1. В некоторых более разнообразной отдела, прием/приемная комиссия может состоять из членов разных областях, используя математическое выражение может потерять понимание.

  2. Для некоторых более серьезных людей, это может показаться слишком неформальным. Я думаю, что было бы здорово сделать это в ходе работы, но не так как в более одностороннее общение, как личное заявление.

  3. Самый большой риск заключается в том, что это может перейти на некоторые ненужные области член комитета головного мозга, которые могут быть высокий риск возврата, или полным провалом. Если вы решили пойти по этому пути, вам действительно нужно, чтобы убедиться, что расчеты верны, чтобы не отвлечь их внимание и начать оценку его.

Сказав это, это все о том, со вкусом сделано. Честно говоря, я тоже хотел быть привлечены приложение, которое выглядит как пациента график, план анализа данных, графический роман, или даже статистических данных по. Конкурс действительно интенсивный, и я ценю ваше новшество, чтобы выделиться. Если вы так склонны, чтобы попробовать его, я предлагаю показывать его в некоторых профессоров (или людей, напоминающих тот, кто будет судить вашу заявку) на некоторых честных ввода.

Кроме того, рассмотрите присоединение работа в качестве письменного образца, если система подачи позволяет. Кратко упомянем о это вложение в личное заявление, поэтому эксперты, которые более склонны можете решить, чтобы увидеть его.

Удачи в вашем начинании!

+884
Ok Then 28 окт. 2016 г., 14:05:09

Я заканчиваю степень магистра в международных делах, и я в процессе применения нескольких докторских программ. Две с половиной недели назад, я спросила у трех из моих преподавателей, если они будут рекомендовать меня. Я обязательно обратите внимание на мои письма им, что если они решили поддержать меня, один из сроков программы была существенно раньше, чем остальные. Два положительно ответили почти сразу, но никто не. Тем не менее, он рекомендовал мне неоднократно применять, и очень хорошо отзывается обо мне. Разумеется, я был очень удивлен, когда он ответил 5 дней до истечения первого срока, чтобы сказать, что он не был готов рекомендовать меня. Он сказал, что он обычно только написать рекомендации для студентов, которые выступали в качестве его га, и что если я хочу, чтобы он написал для меня я должен подготовить письмо я жду, что он напишет. Я сказал, что я могу это сделать... но сможем ли мы сделать это во время предстоящего срока? Он сказал, что нет, и не было никакого способа, я мог бы попросить кого-нибудь с такой короткий срок.

Однако, я действительно не знаю, что я должен сказать другим людям, которые рекомендовали мне. Я знаю, что они уже отправили свои письма. Мне говорят, что я просто не мог взять себя в руки в время, и рискуете выглядеть неподготовленным? Я им скажу, что одна из моих рекомендаций сорвалась, и похоже, что я что-то сделал, чтобы изменить это ум человека? Я расскажу всю историю, и, похоже, что я просто пытаюсь найти виноватых в другом месте? Или, я просто не рассказывать вовсе? Они все знают друг друга, так они могли узнать, даже если я ничего не говорю. Ни один из вариантов не кажется большим, и я в растерянности.

Редактировать, чтобы добавить (взято из комментариев): Моя главная забота заключается в том, что просить кого-то другого представить что-то в последнюю минуту или поздно могут оказаться неуместными.

+839
seler 8 мая 2018 г., 4:19:39

Я задаю этот вопрос в свете последних событий, а также из личного опыта. Колледжа, особенно частном колледже, позволили не аккредитовать или позволить клуб в университетском городке, который носит политический характер. Например, колледж-демократы или республиканцы колледжа. Оба хорошо известны главах по всей стране, но есть ли закон, защищающий колледжей, которые не хотят этих организаций на территории кампуса? Я задаю этот вопрос в отношении только американские колледжи.

+826
Mister 2T 3 апр. 2017 г., 21:45:27

Недавно я закончил и защитил свою магистерскую работу по психологии за последние пару месяцев. Я считаю, что мой был в первую очередь в "показал/обнаружил" напряженной (прошу прощения, это были годы, так мне пришлось вспомнить напряженной имена.). Единственное исключение было в моем разделе метод, где я это написал все в прошедшем времени ("мы бежали участники..."). Я, лично, увернулся от первого лица, где это возможно, как это было бы неправильно для меня, но я думаю, что это, наверное, личный выбор каждого, если вы не единственный автор.

Я не знаю, если это помогло. Удачи!

+814
Mark Aydelotte 4 апр. 2015 г., 15:34:27

Одна общая стратегия-дать студентам разделить разницу: если они получили 60% на первый экзамен и 80% на второй, тогда итоговая оценка будет 70. Это может быть в сочетании с советы aeismail, если вы так склонны.

Другой вариант-улучшение цоколя: ограниченные результаты, которые могут быть получены на втором экзамене. Это может быть максимальное улучшение (например, 10%), половину расстояния до 100%, или же-широкий порог (скажем 80%). Все эти варианты не позволяют людям, которые уже сделали хорошо принимать экзамен еще раз, в некоторых случаях, запрещающих им это сделать.

+798
Clifford Mullett 17 июл. 2013 г., 7:15:58

Существует гораздо больше мы можем знать, чтобы помочь дать ответ получше, но из того, что вы сказали о ситуации вашего друга, я думаю, что второй вариант лучше. Если ваш друг уже имеет степень бакалавра, то это будет означать, что она завершена эквивалент на обучение по программе бакалавриата в США и может претендовать на права школьную программу.

Поскольку вы упомянули свои знания английского языка, нуждающихся в улучшении, было бы желательно для нее, чтобы пойти в колледж, как временных студент или курс английского языка. Вы упомянули, что она имеет вид на жительство в США, но "проживание" отличается от "гражданства". Если она владелец грин-карты и английский не ее родной язык, она, возможно, придется сдавать TOEFL (тест английского как иностранного языка). Университеты различаются по TOEFL правила для зеленых держателей карт, пояснили в вот этой ссылке.

Несмотря на отсутствие имени бренда, если вуз ваш друг принял участие и получила диплом бакалавра-это поистине одной из лучших школ в этой стране, это не должно быть большой проблемой. Небольшие университеты не могут иметь тот же эффект, когда упоминали, как Йель или Вирджинии, но это не умаляет его рейтинге или ее выпускники. Что однако эффект приема шансы вашего друга ее ГПД (или, скорее, ГПД эквивалент). Получение диплома-это не маленький подвиг, и является полезным само по себе. Однако, в юридической школе, как Лос-Анджелесе, скорее всего, отсеивать абитуриентов с низким средним баллом.

Идем к школьному психологу-это лучшее, что ваш друг может сделать. Консультант будет знать больше о тонкостях процесса поступления в UCLA или USC и, возможно, опыт работы в сфере консультирования студентов от подобных ситуаций и фоны. Опять же, варианты, которые вы представили, второй-самый лучший вариант. У нее уже есть степень бакалавра, и принимая некредитных курсы в местном колледже, можно не только улучшить знания английского языка, но привыкнуть ее, как классы в колледже в США структурированы.

+791
Ramya Rams 20 мая 2019 г., 17:46:04

Либер Герр Профессор Г

ах, моя Güte, после того, как интенсивно работает в течение последних трех недель на интересное задание ты мне дал, я просто понял, что я ошибся в JSF (Java сервера граней) в инструкции и думала что там написано в JSP (страницы сервера Java). Если вы хотите, чтобы взглянуть на то, что я сделал в JSP, вот ссылка: [ссылка].

Я извиняюсь за свою ошибку. Вы хотите, чтобы я повторно выполнить задание в Java сервер лицах, как я полагаю, вы изначально задумано? По моим оценкам это займет у меня около двух недель. Могу ли я отправить его к вам на [дата]?

С уважением,
Студент

(Не ждать, чтобы услышать, прежде чем начать. Проф. г скорее всего скажет, что это нормально, идти вперед. Или проф. г может сказать, Не трудись, мне нравится, что ты сделал. Но я могу сказать, что вы хотите сделать это в любом случае, для собственного удовлетворения-так что дерзайте.)

+780
Shah Hayat 1 февр. 2016 г., 22:10:00

Я думаю, что учитель презентации, кто заставляет учеников повторять переговорах, если они слишком короткие не работает в реальности. Ее ученики будут очень плохо подготовлены к реальной конференций, где такое поведение не может быть оценено.

Как человек, который провел много сессий на конференциях, я должен признать, что у меня есть минимальный допуск для людей, которые пытаются работать над своими отведенные слоты. Если ваш слот 20 минут, я предупрежу тебя, когда у тебя осталось пять минут и снова на две минуты. Если на 20 минут, вы не на свой вывод слайд, я буду отрезать вас и задать следующий оратор, чтобы настроить их говорить.

Однако, много всплывет это дело, когда одна из двух ситуаций:

  • Организаторами мероприятия, где ток проходит не плохую работу управления сессии и обеспечение динамики гнуть свою промежутки времени.
  • Спикер явно неготовым к время они были выделены.

Недавно я присутствовал на беседе, которые должны были около 45 минут. Когда оратор остановился, после почти 75 минут, он только закончил две части из семи в его очертаниях. У него было слишком много слайдов, поговорить о каждом слишком долго, и вообще вычеркнут из аудитории в процесс.

Как на лекции, как студент, я бы терпеть минимальный перебег в "квиты"—если лекция 90 минут, например, одну - две минуты перерасход будет ОК. Но лишние 10 или 15 минут будет неприемлемым. Как инструктор, я бы предпочел закончить пять классов минут раньше и оставить некоторый материал раскрыта, а не пробежать овертайм.

+743
CoryJThompson 18 мар. 2014 г., 18:07:15

Я в уникальной ситуации. Я делаю мои исследования на мою собственную. Это значит, что я не связан с любыми учреждениями, и я не брал деньги ни от кого. Но это также означает, что у меня не к кому обратиться, когда у меня проблемы и мне нужен Путеводный свет. Это означает, что вместо того, чтобы советник по соседству в каком учебном заведении я должен полагаться на отслеживание, установление контакта и разъяснение моей ситуации и проблем с новыми людьми, которых я встречаю в основном в интернете.

У меня есть знакомые в вузах своей страны и иногда общаюсь с ними, но они не способны поддерживать меня. По крайней мере, у меня есть ссылка на научные поисковые системы и сделать в литературе я должен продолжить развитие моих интересов. У меня есть мечта построения достаточно материалов для кандидатской диссертации, и у меня есть диплом о высшем образовании в наука, но для того, чтобы превратить его в реальность, мне нужны контакты с людьми из других стран, которые смогут помочь с вопросами местных жителей не реагировать. Это, как мне действовать в течение достаточно долгого времени.

Есть такой человек, который может помочь мне, но тоже на редакцию журнала, где я мог бы иметь реальный шанс опубликовать статью. Когда я связываюсь с этим человеком я не намерен, что он на самом деле мне советы, как опубликовать в свой журнал, но идея приходит естественным образом, когда он, кажется, нравится то, что я работаю на и я искал место, чтобы опубликовать в течение достаточно долгого времени. Я и не предназначенных изначально для этого, но если он/она действительно видит что-то интересное в моей работе и думает журнала, в котором его редактирование может быть правильное место, чтобы опубликовать я должен отрицать это долгожданный шанс для меня только потому, что я представил это исследование своего потенциала редактор и теперь он, возможно, согласился помочь мне отформатировать его таким образом, что сделать это можно будет опубликовать на его/ее место? Я делаю что-то аморально или недопустимо здесь?

Проблема в этом журнале больше похоже на дружеский памфлет круг, чем реальных научных исследований журнал. Это рецензируемый (его создателями) и насколько я знаю, он индексируется, по крайней мере, Скопус но его импакт-фактор-это что-то крайне низким, и он имеет очень мало статей, опубликованных в нем даже на ежегодной основе, так что это точно не "направлять" развитие любой области. Мое беспокойство заключается в том, что если моя статья появится в этом журнале, и я упоминаю один из его редакторов в благодарность, как человеку, который помог мне написать сочинение, я боюсь, это может иметь отрицательный результат воздействия не только себя, но и на журнал в целом. Как я уже сказал, он имеет очень низкий импакт-фактор, и я думаю, что исследователи (кроме редакции) уже считают его несколько сомнительных публикаций. И если сейчас статьи, где редакторы признаны некоторые известные-по-рыжим парнем, который утверждает, быть ученым, но не имеет ни докторской степени, ни принадлежность к какой-то университет и приходит из не-западных стран, начинают появляться, может быть это приведет к повреждению не только мою несуществующую репутацию, но и репутацию журнала в целом. У моих страхов есть какая-то база в реальности или я слишком много думаю и блокировать, что теперь мой лучший шанс наконец издание моей идеи? Мои опасения реальны или я стрелять себе в ногу?

Ли предыдущие контакты у меня с человеком, который будет потенциально комментарий моей статьи является конфликт интересов между мной и этот журнал?

P. S. Я думал о несколько способов, чтобы избежать неловких ситуаций, но кажется, ничего не работает. Я думал консультирования моей статье будет рассмотрен другой редактор, но кажется, что я знаю все редакторы этого журнала и все они связаны друг с другом долгие годы дружбы, так что все они знают меня и в лицо я говорю про то, что это исследование (оно достаточно уникально, поэтому то, что они просто не могут принять чужой идеи), так что тот, кто комментариев это он/она будет знать, кто помогает мне, и что это исследование еще раньше я представить мою рукопись. Как я сказал вам, что редакция этого журнала крайне мала (меньше, чем число пальцев на руке) и они все знают друг друга, и я довольно настойчивый "заноза в ноге", так это не секрет для любого из них, кто я, что я делаю и кто мне помогает. Я боюсь, что если это исследование идет через "слепой" процесс рассмотрения только "слепой" вещь, которая останется с количество людей, я бы включить в благодарности, а не самого материала. С другой стороны, однако, я чувствую, что мне нужна помощь этих людей, потому что я не смог освоить мой стиль письма на мои собственные, и они, может быть, мой единственный шанс на самом деле получить некоторую профессиональную помощь и, наконец, формат публикации Происхождения. Я должен снести мой лучший шанс сейчас, потому что боится, что я нарушаю правила рецензирования? Какие шаги я должен предпринять, чтобы сохранить ее? Я должен отказаться от моей публикации там, потому что я уже связался с редакцией и рассказал им, что моя статья будет о и они согласились вот код для нее правильное место и теперь единственное, что остается только отформатировать его должным образом, и исправить мой стиль письма, поэтому он может выходить в интернет? Это фактически повредить репутации журнала?

Я также рассмотрел предложение редактора, чтобы сделать совместный документ с его/ее имя после меня, но ответ я получил-это моя работа и я сделал свою работу, а не ему, поэтому было бы несправедливо, чтобы прописать ему/ей с такими кредитами. Только место в благодарности будет достаточно. Я чувствую, что я может быть делаю что-то неправильно здесь, но я? У меня нет публикаций и я всегда отклоняются в силу различных причин до сих пор, так вот, мне интересно, что я ввязываюсь, но не вижу других вариантов кроме как либо согласиться с их советы и внести изменения они хотят представить свою статью в журнале или полностью отказываться и искать другое место для публикации (может быть когда-нибудь в далеком будущем). Что я должен делать?

Мне действительно интересно, я "вкручивания" система экспертной оценки с тем, что я делаю?

+741
ahruss 9 апр. 2019 г., 22:01:40

В США у вас есть законное право, если не, якобы, отказался, сделать, увидеть письма, написанные от вашего имени. Однако, в США, в настоящее время, как представляется, общие ожидания в умы факультета, что студенты будут "отменять" это право, идея в том, что авторы письма будут более откровенные без риска расстроить студента. В частности, настройки таковы, что письмо-писателей будет ли или не студент "отказаться", что право, и, внимание, возможно, написать существенно разные буквы, если нет КАСКО.

В то же время, я читал, что "КАСКО" не является юридически обязательным...

В то же время, у меня складывается стойкое впечатление, что люди в академических долгов в США (конечно, в математике отделам, например) думаю, он достаточно "липкий" (=Гош) просить/требовать, чтобы просмотреть письма, содержащие или не одна подписала отказ. Это просто не стиль.

Я не спорю, что это хорошая ситуация, так как она составляет для студентов не совсем понимая, что именно люди думают о них... к лучшему или к худшему. То есть инфляция в негодность/дешевые похвалы, и засуха основной похвалы здесь, как культурный стиль.

+737
yiwan 30 мар. 2015 г., 15:17:46

Пожалуйста, имейте в виду, что бросить курить, я бы погасить сборов семестра и, наверное, любой стипендию я получал в течение семестра, которые могут добавить до 35 000 долларов США...

"Наверное" стипендия? "Вероятно" заставляет меня нервничать-я думаю, что вы должны начать с определения, сколько именно вы бы на крючок. Это может быть больше, чем это, или, может, вы не поняли и этого будет ноль.

что бы вы сделали, если вы были на моем месте?

Невозможно ответить, отчасти потому, что я не знаю, что ваш "план Б". Вы должны разработать два подробных планов-один для гостей и один для выхода. Только тогда вы сможете принять правильное решение.

Я также хотел бы рассмотреть, есть ли у вас какие-либо профессоров, которым Вы доверяете, чтобы обсудить это с ... они могут быть в состоянии помочь вам найти третий вариант.

Я хотел бы...знаю, что если бросить курить может повлиять на мои перспективы трудоустройства и возможности

Конечно, не имея степени хуже, чем иметь степень. Платить 35 тысяч долларов и все еще не имея степени кажется ужасной. Начиная что-то, а не быть успешным и не смотреться. Но, опять же, вопрос: какова альтернатива? Если вы можете перенести на лучшую программу, или сделать потрясающую работу, то, возможно, это того стоит. Наверняка вы не хотите приобретать больше долгов, а потом не закончить.

+709
Gazi Md Rajin 24 авг. 2015 г., 13:35:18

Вы пишете диссертацию в области компьютерных наук.

Я могу использовать мой собственный личный опыт в качестве руководства для ответа на ваш вопрос. Редко, если когда-нибудь, я не видел повтора символа в единый учебник колледж на любую науки/математика связаны. Однако, по различной тематике и связанных с ними разных учебниках мы видим повторение символа. Учебник колледжа по матанализу вполне могут использовать похожие символы в качестве учебника колледжа по физике.

Ваш тезис будет запутанным, если вы используете X для этого и Х за то, что в один тезис. По моим прикидкам, вы должны придумать способ, чтобы четко передать разногласия к читателям. Вас не должны смущать читателей в ваш тезис. Это противоречит развозкой на то, что вы имеете совершенное владение своим предметом. Все это, как говорится, я не думаю, что его будет трудно отличить все ваши символы. Есть много различных комбинаций, которые вы можете использовать, чтобы передать различия последовательно через ваш тезис.


Это может быть предложение рискованное, но, пожалуй, вы могли бы начать включать символы с Вашего компьютера "таблица символов" графический интерфейс. Например: Ǟ ▼ Ǥ

Эти трое все от выбора Ариал из "таблицы символов". Есть и много других.


Я не вижу никаких проблем с повторным использованием символ, представляющий то же самое на протяжении всей вашей диссертации. Это делается везде и в каждом учебнике колледже я когда-либо видел. Например, если "Д" означает плотность всей дипломной работы, то вы должны быть в состоянии использовать его, когда обсуждали плотности.

+703
Mitra Herbal 1 мая 2015 г., 12:38:07

Когда исследования, которые будут опубликованы с несколькими именами на нем представлен, кто-то, я думаю, что наиболее подходящая вещь, чтобы сделать, это перечислить все имена людей, которые сделали исследования и Марк тот человек/люди, которые преподнесла ей в дар "(ведущий)." Например:

Альфа, Бета (ведущий), и гамма. О наименовании семьи "Инь-Янь", устная презентация на североамериканской конференции по соглашениям об именовании.

Я бы сделала это и на объявления, где вы представлены и списки, где вы не. Мотивация здесь заключается в том, что акт дарения презентация редко, что вы получаете кредит. Что вы получаете кредит для исследований и, потенциально, то, что вы были приглашены, чтобы представить исследование на конференции. Это касается и вас, даже если вы не были человеком, который пошел.

+662
Lynus 26 авг. 2011 г., 20:07:58

Из пяти необходимых членов для моей докторской диссертации комитета, четыре фиксированных. Для пятого члена, я подошел к А. Он не имеет реальной связи с моими исследованиями или по теме, но я связался с ним, потому что он был так же хорошо подходит, как никто другой в отделе, чтобы быть пятым членом. Я никогда не работал с ним или принимать любые классы, но мы делали много говорить в течение первых нескольких лет, где он мог просто спросить о моем прогрессе на ксероксе и т. д. У нас даже нет "раппорт". Отношение абсолютно нейтральное, ничего положительного и дружелюбный, и ничего отрицательного. Я попросил его быть на мой комитет, и он сказал Да. Я сказал, что я вернусь к вам с датами и т. д. Он является старшим профессором.

Потом, примерно через месяц, я смотрел на ЧВ некоторых работников (младший) факультет управления Г-Б (это первый год) и я вижу, что у нас есть сотрудник общего. Г-н б опубликовал несколько работ с ним и Г-Н Б работает с тем же кодом и управляющий код команды, с которыми мы работаем. Он, безусловно, хороший человек на мой комитет. Я, наконец, увидеть Г-Б через несколько месяцев (из-за плотного графика/путешествия/и т. д.) и он соглашается на мой комитет.

Вопрос, как я могу сказать, Господин, как тактично, как это возможно, примерно через четыре месяца было тихо, что он в принципе отверг из моего комитета, потому что я не знаю о г-B, но теперь, когда я знаю, Г-н B является гораздо более подходит, чем он? Что я не нужна ему, но я ценю его предложение? Я не хочу злить Мистера или сжигать мосты. Это должно быть в электронной почте или лично? Стоит ли объяснять, или просто держать его немногословные? Я должен держать его неопределенны, что я не нужна ему и спасибо за его время? Или я должен сказать ему о г-B, и поэтому он лучше подходит?

К вашему сведению, это было до каких-либо официальных/делопроизводство было сделано, поэтому нет проблем с этим.

+628
altmaurice 17 апр. 2010 г., 4:26:29

В школах, с которыми я знаком,в отдел платит за всю педагогическую деятельность, в том числе ассистентов.

+618
crasp 1 июн. 2013 г., 16:40:18

По моему опыту, синтаксис автора меняется, если вы используете Дой или PMID. В дополнение к методу, который @стат-Р предлагает, если отфильтровать по авторам, вы можете просто перетаскивать имена авторов друг на друга, и они сольются в ваш синтаксиса.

+611
laurencehanlin 21 февр. 2018 г., 8:09:26

Большая проблема здесь заключается в следующем: вам нужно, чтобы твоя диссертация советник напишу тебе рекомендательное письмо в ближайшем будущем? Если так, то это будет потенциально большая проблема для публикации материалов из вашей диссертации без его участия. Это спровоцирует реакцию, которая может навредить, например, заявлений на работу или в аспирантуру приемной комиссии. Так что будьте осторожны, прежде чем пытаться опубликовать МС.

Однако, поскольку ваш советник запрещена работа по другим направлениям в рамках вашего тезиса, вы могли, конечно, исследовать это самостоятельно. В таком случае—так как это не является следствием вашей дипломной работе, но, по сути, "параллельной" работы, вам не нужно поделиться соавтор кредит с ним. Это особенно верно, если вы пишете бумаги и прямые исследования себя; в таких случаях он имеет реальные претензии к тому, что на бумаге.

+524
Kvazar Kvazar 13 апр. 2012 г., 12:29:53

Как получить “обучение письму”, когда я не хочу, чтобы мой отдел знал Я ищу работу?

Рискуя сказать очевидное: вы не можете , по крайней мере, если вы хотите, чтобы ваше письмо, чтобы отразить текущую информацию о вас, а не если по "моей части" вы имеете в виду "даже один человек в моем отделе".

Более оптимистично однако, логика говорит, что это крайне нежелательно, чтобы ваши нынешние работодатели знают о вашем поиске работы планы не полностью герметичные, как я объяснил в прошлом ответа обсуждает схожий вопрос. Вашей кафедрой был бы наиболее подходящим человеком, чтобы попросить письмо о вашем обучении. Предполагая, что он/она является надежным, профессиональным и нравственным человеком, вы должны просто попросить их не разглашать свои планы с вашими коллегами в вашем отделе. Отдел достаточно регулярно стульев интернет с конфиденциальной информацией такого рода, и тех, кто достаточно хорошо справляются со своей работой без проблем соблюдая ваши пожелания.

С этим сказал, Я признаю, что есть, наверное, какой-то непрофессиональный, заведующих кафедрами, которые будут не уважать вашу конфиденциальность в такой ситуации, или может даже быть уговорены для того чтобы саботировать ваши планы по написанию нечестный письмо. Если вы беспокоитесь о том, что не довольно лечить вашего стула, я бы посоветовал найти некоторые другие коллеги в департаменте попросить письмо от. Суть такова, вы должны быть в состоянии идентифицировать по крайней мере один человек, который квалифицирован, чтобы оценить ваши работы преподавателей в вашей нынешней работе и которым вы можете доверять, чтобы держать свои планы в тайне и не злопамятными против вас из-за незначительного конфликта интересов, присущих конкретной ситуации. Если вы не можете найти такого человека, я не знаю, что еще предложить. Удачи!

+508
Imaduddin A Majid 25 мар. 2012 г., 13:08:33

С точки зрения человека в области общественного здравоохранения, я бы подошел к идее самофинансирования с осторожностью, и, скорее всего, не упоминать его. Есть три реальные причины для этого:

  • Потому что есть очень мало внешних стипендии, вообще говоря, является ли или не вы предлагали финансирование-это очень сильный сигнальный механизм для фактического интереса программа в вас.
  • Наиболее общей парадигмы для финансирования аспирантуры в области, особенно в поздних стадиях, является провести исследования ассистента, что было написано в чей-то грант. Часто это также источник вашей диссертации. А не на самофинансировании, у меня есть источник финансирования, что институциональные, а не привязанная к человеку, и в то время, что дал мне немного больше свободы, он был также значительно труднее получить крепко по проекту в долгосрочной перспективе и Пи воспринимать меня как "ихние".
  • Имейте в виду, даже если вы можете самостоятельно фонд, при условии, что деньги взаимозаменяемы, есть и другие вещи, которые вы могли сделать с такими деньгами. Я не выдвигал расходы на обучение и т. д. если надо - и по моему опыту, если отдел хочет признавать тебя, но не могу гарантировать финансирование, они скажут вам, что вместо того, чтобы сходу отвергать вас.
+499
Angela Livitski 31 мар. 2017 г., 5:48:10

Спросите своего работодателя.

Вы должны быть в состоянии выработать решение, обе стороны довольны очень легко. Самое простое-продавать книги, а затем дать вашему работодателю прибыль. Если они не заботятся, вы также можете положить в карман прибыль сами, возможно перерабатывать книг или сдать их в библиотеку вашего вуза.

+476
stuart James 12 июл. 2017 г., 22:46:54

В качестве комментария от Нейта Элдридж сказал: читайте ваш договор об авторском праве и задать соавторов.

Вы можете определенно список бумаги в ваших публикациях, если вы пометить его как "принято к...". Если в приемной комиссии будет интересно почитать это (чаще всего интересует название, если это резюме вашей предыдущей работе), они могут спросить за это.

+409
Jeffrauer 28 июн. 2015 г., 11:40:02

Я недавно был исключен из докторской программы по английскому языку для плагиата в квалификационный экзамен. Хотя он был за отсутствие цитирования, я принял участие в крупных научно-исследовательских университета с политикой нулевой терпимости. Каковы шансы, что я могу применить в другой докторантуру? В частности, я в писательское искусство/поэзия и я училась в английской аспирантуре...что если я подам заявку в аспирантуру в программе творческого письма? Как я могу идти о решении плагиат квалификационный экзамен в прошлом программы, но выделить я имел многочисленных национальных изданий с тех пор в поэзии и одержал крупную книжную премию, а не публикации?

+386
gar 12 мар. 2016 г., 10:41:46

Это в основном зависит от политики университета. Обычно typoes принимаются в определенной степени, особенно иностранные студенты не должны отлично управлять языком.

Бездействия, с другой стороны-это совершенно разные вещи. Вам все равно придется опустить многое, так как они не вписываются в рамки вашего тезиса. С другой handm если опустить то, что является частью области вы делаете исследование, то шансы высоки, что вы не отвергли - по крайней мере, вы никогда не получите больше, чем "кончить обряд" и если ты удовлетворен этим, то я бы пересмотреть доктора-вещь.

+338
Bryan Bethea 4 мая 2011 г., 20:59:00

На все подобные вопросы, зайдите в журнал отчетов цитата (СКВ) и ищите импакт-фактор. Если вы не найдете журнал, то его нет.

В случае этом журнале, хотя, вам не нужно искать СКВ. Он говорит на сайте, что журнал индексируется позволяет (индекс развивающихся научного цитирования). Это нижний индекс рейтинга, и если в журнале есть только индексируются, позволяет, то, конечно, не была проиндексирована Sci и ФСС (которые являются теми показателями, которые дает импакт-фактор). Другими словами, можно сказать без поисков, что этот журнал не имеет импакт-фактор.

+316
Dave Evans 16 июл. 2017 г., 3:19:09

Приняв участие в одной из докторских консорциумов вы связаны с а также одного у вас нет, вот моя точка зрения (как студент) о том, что докторская консорциумов предоставить место для:

А) взаимодействие с коллегами и ведущими исследователями в своей области очень целенаправленно. Длительного периода времени, начиная от 1-2 дней, как правило, предоставляется, где вы будете наедине с другими студентами консорциума и старших научных сотрудников. Это дает вам определенное количество времени, где не только вы будете иметь кучу студентов с вами, которые также заинтересованы в сеть, но где старшие люди на местах, которые могут не быть доступными во время конференции будут доступны и открыты для разговора с тобой. Кроме того, это также дает вам некоторое подмножество людей, которых вы знаете, будет на конференции, что вы можете продолжать сотрудничество с во время перерывов и обедов.

Б) получать взгляд со стороны на ваши исследования. Докторская консорциумы, как правило, дают вам время, чтобы представить свои исследования так, что старший человек в своей области может дать вам обратную связь. Как аспирант, иногда трудно получить представление за пределами повестки дня, что ваш советник является. Отзывы в консорциумы могут помочь обеспечить новые проницательности в как ваши работы будут приниматься в более широком научном сообществе, что люди в обществе воспринимают сильные и слабые стороны в вашей тематической области, и как они думают о том, что ты делаешь.

C) он дает вам место для практики представить свои работы широкой аудитории, чем просто ваш советник или вашей лаборатории. Даже в такой специфической области исследований, как взаимодействие человека и компьютера, который вы связаны, существует широкий разброс тем, что люди будут делать исследования. Представляя на докторскую консорциум дает вам шанс, чтобы действительно попытаться объяснить свое исследование перед восприимчивой аудиторией, что, возможно, не имеют никакой подоплеки в том, что ты делаешь. Это вроде как с низкими ставками первого выстрела в то, что вы должны делать, когда вы в конечном итоге проводят беседы работа.

Д) в зависимости от конференции, докторские консорциумы, пожалуй, действительно хорошо для вашего резюме, потому что некоторые из них очень избирательны и трудно попасть.

Не все докторские консорциумы и то же, но в целом они были ориентированы на точки в своем выпускника карьеры, когда вы выбрали тему, сделали предварительную работу и опубликовал несколько статей в этой области, но прежде чем ты действительно окопались в свои исследования и все еще может измениться направление.

Идея заключается в том, что, получая что за пределами обратную связь от старших исследователей в этой области, они смогут дать вам толчок в правильном направлении, если они предвидят реальные проблемы с вашей темой/Работа в для вас время, чтобы внести исправления.

Общее мнение, что я слышал/был свидетелем, что собирается более чем в 2 уже перебор и что в этот момент Вы не будете получать много из них. Тем не менее, это действительно хорошо, чтобы получить по крайней мере один студент.

И последнее, если уж вы упомянули финансирование, многие докторские консорциумы обеспечивают определенный уровень финансирования для студентов, которые были приняты, чтобы гарантировать, что они могут присутствовать. Кроме того, они часто покрывают регистрационный взнос на конференцию, к которой они присоединены.

+239
Vextil 16 апр. 2019 г., 12:53:34

Заголовок вашего вопроса "не две строки скопировал код плагиатом", не совсем точный, на мой взгляд.

Я думаю, что вы будете иметь очень трудное время, утверждая, что это не/не плагиат. Сходство между вашим кодом и HashMap.java не в две строки или в одну "единого алгоритма".

1) Вы выбрали точное же по умолчанию емкостью и коэффициентом загрузки:

 /** Должен быть мощностью 2 */
 частная статические заключительные инт DEFAULT_CAPACITY = 16;

 /** Коэффициент загрузки */
 частная статические заключительные поплавок DEFAULT_LOAD_FACTOR = 0.75 Ф;

против

 // Начальной емкостью по умолчанию - должно быть степенью двух.
 статические заключительные инт DEFAULT_INITIAL_CAPACITY = 16;

 // Коэффициента нагрузки, когда не указано в конструкторе.
 статические заключительные поплавок DEFAULT_LOAD_FACTOR = 0.75 Ф;

В самом деле, "должна быть степенью 2" комментарий уже означает, что вы пойманы с поличным, потому, что, по сути, никаких оснований требовать, что мощность-это мощность двух в ваш код. Тот факт, что размер-это мощность двух используется только для оптимизации в версии HashMap.java кодекса, и эта оптимизация не используется в коде. Вам, наверное, повезло, что проведение студенческого совета не знаю много о программировании.

2) два вам методы очень похожи:

публичных V получить(клавиша K) {
 если (ключ == значение null)
 возвращать значение null;
 ключевые инт хэш =.метод hashCode() % данных.длина;
 // Системы.из.функции printf("получение %д %д %з\п", ключ.метод hashCode(), хэш,
 // ключ.метод toString());
 для (MyEntry<к, V> е = данные[хеш]; е != нуль; е = е.следующий) {
 если (электронная.хэш == хэш && (электронная.getKey() == ключ || ключ.равна(электронная.getKey())))
 возвращение электронной.метод getValue();
}

 возвращать значение null;
}

против

публичных V получить(ключ объекта) {
 если (ключ == значение null)
 возвращение getForNullKey();
 инт хэш = хэш(ключ.метод hashCode());
 для (вступление<к,V> е = таблица[indexFor(hash, то стол.длина)];
 е != значение null;
 е = е.следующий) {
 Объекта к;
 если (электронная.хэш == хэш && ((К = Е.ключ) == ключ || ключ.равна(K)))
 возвращение электронной.значение;
}
 возвращать значение null;
}

Кажется странным, что вы оба выбрали тот же, очень специфический способ, чтобы сделать ключ сравнения (первое сравнение хэшей, то указатели на ключи, а затем, наконец, используя ключ.равен).

3) ...Как положить-способ:

публичных MyEntry<К, П> поставить(ключ к значению V) {
 ключевые инт хэш =.метод hashCode();
 // Системы.из.%Д %з\п", ключевые функции printf("добавление на %D.хэш-код(), хэш, ключ.метод toString());
 int я = хэш % данных.длина;

 // Столкновения
 для (MyEntry<к, V> е = данные[я]; е != нуль; е = е.следующий) {
 если (электронная.хэш == хэш && (электронная.getKey() == ключ || ключ.равна(электронная.getKey()))) {
 MyEntry<К, П> старый = е;
е.метод setValue(значение);
 возвращение старых;
}
}

 помощью метода addentry(хэш, ключ, значение, я);

 возвращать значение null;
}

против

общественный путь(ключ к значению V) {
 если (ключ == значение null)
 возвращение putForNullKey(значение);
 инт хэш = хэш(ключ.метод hashCode());
 int я = indexFor(hash, то стол.длина);
 для (вступление<к,V> е = таблица[я]; е != нуль; е = е.следующий) {
 Объекта к;
 если (электронная.хэш == хэш && ((К = Е.ключ) == ключ || ключ.равна(K))) {
 В старого значения = е.значение;
 е.значение = значение;
е.recordAccess(это);
 возвращение старого значения;
}
}

modCount++;
 помощью метода addentry(хэш, ключ, значение, я);
 возвращать значение null;
}

4) ...Как добавить и расти-методы:

недействительными помощью метода addentry(инт хэш, ключ к значению V, инт bucketIndex) {
 MyEntry<к, V> е = данные[bucketIndex];
 данные[bucketIndex] = новый MyEntry<>(хэш, ключ, значение, е);
keyList.добавить(ключ);

 если (размер++ >= порог)
расти();
}

/**
 * Увеличивается массив 2х текущий размер
*/
частный недействительными расти() {
 тип int newSize = 2 * данных.длина;

@SuppressWarnings("непроверенные")

 MyEntry<К, П>[] newArr = новый MyEntry[newSize];
 // Копия
 для (int я = 0; я < сведения.длина; я++) {
 MyEntry<к, V> е = данные[я];
 если (е != значение null) {
 данные[Я] = значение null;
 делать {
 MyEntry<К, П> следующий = е. далее;
 инт J В = Е.хэш % newSize;

 е.следующий = newArr[Дж];
 newArr[Дж] = е;
 е = следующий;
 } А (Е != значение null);
}
}

 данные = newArr;
 порог = (инт) (newSize * DEFAULT_LOAD_FACTOR);
}

против

недействительными помощью метода addentry(инт хэш, ключ к значению V, инт bucketIndex) {
 Вступление<к,V> е = таблица[bucketIndex];
 таблица[bucketIndex] = новая запись<>(хэш, ключ, значение, е);
 если (размер++ >= порог)
 размер(2 * таблица.длина);
}

недействительной передачу(запись[] новая_таблица) {
 Запись[] СРЦ = таблица;

 newCapacity инт = новая_таблица.длина;
 для (Int J = 0 и J-это < ГРЦ.длина; к++) {
 Вступление<к,V> е = КГД[Дж];
 если (е != значение null) {
 ГКЗ[Дж] = значение null;
 делать {
 Вступление<к,п> следующий = е. далее;
 int я = indexFor(электронная.хэш, newCapacity);

 е.следующий = новая_таблица[я];
 новая_таблица[я] = е;
 е = следующий;
 } А (Е != значение null);
}
}
}

Конечно, хеш-таблица-это довольно распространенная структура данных, и есть только так много способов, чтобы реализовать данный алгоритм. Тем не менее, два скопированных строк показывают, что ты наверняка использовать HashTable.java в качестве отправной точки для собственного внедрения и дальнейшего сходства в дизайне, нелогичные комментарии и код структуры наводит на мысль, что вы взяли больше, чем просто немного "вдохновения" от HashTable.java.

Обратите внимание, что обе ваши и их put и Get методы использовать цикл for для итерации по списку, в то время как растут методов передачи использует цикл while, чтобы сделать то же самое. Кажется странным, что оба куска кода делают такое же решение самостоятельно.

Наши проекты довольно обширны, поскольку мы не можем использовать Java.утиль.* (как 1к+ строк для каждого проекта в 8 дней), и я не стал копировать любой другой код. Я бы сказала, что фактические структуры данных реализация предназначена только принять около 1/5 нашего времени, потраченного на проект.

Очевидно, что вы не разрешали использовать HashMap.java и, что если бы вы хотели использовать хэш-таблицу, нужно реализовать свой собственный. При копировании больших частей HashMap.java вы пытались обойти это ограничение. "Это лишь небольшая часть проекта" не отнять то, что вы взяли код, что был не ваш личный труд, и попытался выдать это за свои собственные (хотя ожидание было, что ты напишешь в этой части задания самостоятельно).

Если задания были действительно нереальными, учитывая продолжительность времени, отведенного, было бы лучше, в свою очередь, в отсутствии решения. Если многие студенты превратились в противном случае решение, профессор, возможно, рассматривал возможность того, что задание было слишком тяжело. Если плагиат остался незамеченным, то профессор может (неправильно) пришли к выводу, что назначение было соответствующим трудом, наказать студентов, которые (попытки), чтобы завершить довольно уступке и в соответствии с правилами.

Штрафы за плагиат может значительно варьироваться в зависимости от учреждения. -100% на ваш поручение может быть жесткой, но в нашем учреждении наказание могло быть где угодно от 0% по переуступке, дисквалификация на вопрос о высылке из своего исследования на протяжении 12 месяцев. Плагиат, в большинстве вузов, рассматриваются как списывание на экзамене и наказание может быть строгим. Если только наказание становится 0% на плагиат задания, а затем не было бы никакого вреда в "пытается" заниматься плагиатом, если ты провалишь задание в любом случае не прибегая к плагиату.

+217
Eaners 13 авг. 2019 г., 21:56:41

Это против "кодекса чести", чтобы задать вопрос относительно правильности математических рассуждений в своей докторской диссертации?

Я неуверен насчет один аргумент в мою диссертацию, и я хотел бы обсудить это. Будет ли это считаться неуместным? В каких обстоятельствах уместно говорить о собственной работе в интернете, то есть, когда учитывать его?

+204
Yony 25 окт. 2011 г., 0:20:27

Я думаю, что у вас есть два варианта:

  1. Научиться использовать слово. Он не может быть идеальным, но это, вероятно, не собирается быть в последний раз вы столкнулись с необходимость использовать его, или какой-нибудь подобный редактор.
  2. Предлагаю сделать все редактирование. Дайте ваш профессор .PDF-файлы или распечатки комментировать, а потом включать изменения себя.

====================================================================

Я столкнулась с этой ситуацией наоборот, когда я был аспирантом. Я использую МС офис пока оно существовало. У меня не было никаких проблем на всех уравнений редактирования, включающих диаграммы из электронных таблиц, форматирование текста и т. д.

Мой советник предпочитал латекс, так что я узнал латекс для качественного сотрудничества.

+157
Hendry Ten 24 мар. 2012 г., 21:48:03

Да. Наверняка. Это дает читателю представление о том, как ваша работа вписывается в более широкие исследования в этой области.

Без ссылок, может показаться, что вы работаете в области, которая настолько туманна, что никто не заботится об этом.

+101
chenghuayang 14 апр. 2015 г., 22:14:44

[Контекст: я преподаватель CS в целевой стране] я действительно не вижу причин скрывать достижение этой природы, даже если это не так тесно связано с вашей области применения. Это показывает, что вы способны совершить в долгосрочный проект с обязанностями. Возможно, это не даст вам значительное преимущество над другими кандидатами в этом стаде (приложение в мастер-1), но в будущем, исследователи, заинтересованные в выборе вас на стажировку обязательно найдете эту информацию полезной.

Это не причинит вреда, чтобы упомянуть этот опыт, и он может быть полезен сейчас или позже. Также, если вы не говорите об этом, а кто-то узнает, они будут удивляться, почему ты хотела это скрыть. На самом деле, я не вижу веских причин для этого (кроме, может быть, если то, что вы основали в эскорт-агентство или любой другой взрослый бизнес, и вы хотели оставить для себя).

+79
user2024038 3 нояб. 2013 г., 4:52:23

Я был в лаборатории уже больше года и мое психическое здоровье было серьезно повреждено из-за притеснения мой ай пи, и я считаю, что моя ПИ нарушил конфиденциальность обмена информацией, я рассказал по секрету с другими членами группы и администрации.

Я думал о другом месте, чтобы продолжить докторскую степень. Однако, я понял, что моя успеваемость была отложена из-за проблем с психическим здоровьем и мне нужно время, чтобы восстановиться. Я боюсь прыгать в другую лабораторию. Кроме того, я не нахожу в моем исследовательском отделе, чьи интересы мне никаких других профессоров, возможно, потому, что мой разум сейчас занят весь отрицательный опыт с моего ай пи и что затуманивает мои мысли?

Я хочу поменять университет и начать совершенно свежий, но, очевидно, я бы не получил хороший ЛОР из моей ПИ.

Я хочу сделать карьеру в науке, но мне действительно нужно, иногда чтобы восстановиться. Как я должен поступить?


(Правка: добавление обновление выложили в качестве ответа) большое спасибо за все предложения. Я не говорю все проблемы с моей семьей, так как они не в академии и я не хочу, чтобы они волновались обо мне. Писать здесь все мои мысли помогает мне отпустить все, что я пытался держать внутри себя. Я думаю, что мое психическое здоровье, кажется, не так серьезно, как я думал, потому что после прочтения всех комментариев, я чувствую себя более позитивно сейчас.

+63
Soroush Hakami 19 окт. 2018 г., 8:19:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil