Как я могу сказать, профессор, что я не хочу присоединяться к своей группе? (науку)

Я входящий первый год аспирант этой осенью. Я связался с проф а во время, когда я поступала и говорила с ним во время визита. Он настоятельно рекомендовал мне присоединиться к его группе.

После визита, я отправил студентов в проф в группе и других современных студентов. Я начал чувствовать, что его группе атмосфера не самая лучшая для меня, и я больше не хочу к нему присоединиться.

Он очень хороший и недавно предложил мне возможности получить образование, предназначенной только для нынешних студентов. Я благодарен и я очень хочу взять этот курс.

Я чувствую себя виноватой, сейчас б/у он так добр ко мне. Но я не хочу провести ближайшие 5 лет в группе я не люблю.

Есть ли способ, что я могу позволить проф знаю, что я не заинтересована в своей группе? Должен ли я отказаться от курса он предложил? Я и не возлагал на проф, так у меня есть свобода выбора.

+823
Rineeshaah Thiagarajan 5 авг. 2015 г., 15:46:00
33 ответов

У вас есть много вопросов все вперемежку в блоке вопрос, поэтому я буду стараться изо всех сил, чтобы ответить. Здесь есть оговорка:

Отказ от ответственности: я в прошлом аспирант Индийского статистического института

Математических исследований, особенно в теории, это очень хорошо в Индии. Лучшие институты (не в порядке рейтинга) являются:

  1. Индийский институт науки, Бангалора
  2. Индийский Статистический Институт (Калькутта, Дели, Бангалор, Ченнаи)
  3. Тата Институт фундаментальных исследований (Мумбаи, Бангалор)
  4. Индийский институт технологий (КГП, Канпуре, Дели, Мумбаи, Ченнаи)
  5. Институт математических наук в Ченнаи
  6. Математический Институт В Ченнаи, Ченнаи

Все они достаточно хороши на международном уровне и привлечь лучших индийских студентов. Вступительные экзамены довольно трудные, и многие из БС, МС студенты идут на докторские диссертации в ведущих мировых институтах. Те, кто останется, тоже неплохо и публиковать статьи в обычном ведущих журналах. Проблема ни финансирования, ни волокиты, на мой взгляд.

Проблема в том, что по сравнению с самой "верхней" математики ведомства, эти институты весьма маленький (т. е. МВР Бангалоре было-только 20 полный рабочий день факультета в свое время, 10 из которых регулярно публикуются). Видите ли, его только в последние годы, что регулярные публикации стали вполне норма и ее обычно гонят молодых преподавателей (как правило, тех, кто сделал их докторов из США или Европы).

Пожалуйста, увидеть его, его и ему для ознакомления в теории и на прикладной, вычислительной стороны, он [Он мой МС дипломный советник] это один маленький пример из одной школы. Я могу заверить вас, что аналогичная ситуация и в других школах, которые я упомянул.

Большинство индийских докторов идти на постдоков на международном уровне. Почему только в прошлом году у нас был постдоком (кто закончил докторскую степень в ИСИ Калькутте и был вступать в ИИТ Бомбея в этом году) в лабораторных мл здесь. Он был великий и очень умный.

В заключение, если вы получите степень доктора наук в области математики в Индии и сделать хорошее исследование, пока вы на него, я не вижу почему вы не должен получить международного постдоков. Штатные должности работа будет ограничена на Индийском субконтиненте и Юго-Восточной Азии, поскольку США и Европе есть свои проблемы К. перенасыщение. Но, это круто, потому что большинство из этих школ я упомянул, - это очень хорошо нанимать. На самом деле, я планирую применить несколько штатные должности в подразделениях CS в Индии, когда я закончу.

+984
Lifesaving Linen 03 февр. '09 в 4:24

В дополнение к ответу jakebeal, позвольте мне решать "как предложить, чтобы изменить?" вопрос.

Конечно, требование иметь работу, индексируемых в БД Scopus Scimago и был инстанцирован, чтобы иметь некоторую "измеримые" руководство -- инициаторы проекта, вероятно, хотел бы избежать любой дискуссии о том, что документы должны рассчитывать и чего не должно быть позже. Хотя это понятно, он имеет проблемы (1) дать людям стимул к игре системы, и (2) держать подальше от людей, поддерживающих новое издание площадках, которые еще не в списке.

Так что все, что вы можете сделать, это иметь их принять список допустимых публикации площадках, как включено, как это возможно - и вы должны следовать их "видимость в плане исследований" направление мысли, чтобы иметь веские аргументы. Вот одна идея для этого, хотя это означает много работы.

  1. Проверить, сколько места, которые уже не в Scimago и Scopus были использованы в настоящем исследовании, которое упоминалось в связи с медаль Тьюринга. Конечно, если места, которые имели такое влияние отсутствует, ваш запрос для составления списка более всеохватывающей будет разумной.

  2. Нет экономики - достаточно много усилий было затрачено на монтаж это и это, или был использован каким-то образом на финансирование исследований за счет выделения в Австралии (кто-то может знать больше об этом). Хотя такие рейтинги не беспроблемные (и это один из них основан на австралийской точки зрения), публикаций в конференциях, отнесенных к категории "А" в этом списке следует, конечно, рассчитывать. Если вы найдете какой-конференций в списке заняла и не индексируются в Scopus или Scimago, но индексируются на DBLP, это дает достаточно веские основания для включения DBLP.

Вам также может понадобиться предоставить доказательства, что конференции очень важны для информатики. Я думаю, что публикации по этому вопросу здесь были упомянуты в Academia.клиент StackExchange, так что вы также должны быть в состоянии найти их.


На соответствующую записку, Я не уверен, если все IEEE изучения публикаций индексируются DBLP. Там раньше был довольно значительный временной лаг между публикацией Ксплор IEEE и дополнение к DBLP (>6 месяцев), что очень поздно, если данные должны быть использованы для выделения стипендии. Кроме того, приложение IEEE, используемый, чтобы содержать труды каких-то "spamferences", но они, возможно, выгнала их в Тем временем.

+964
Ana Hayat 20 дек. 2010 г., 6:49:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Недавно у меня был разговор с очень известным ученым в мое рабочее мест о наиболее важных показателей, чтобы получить академическую должность профессора. Этот человек 80 лет и он был членом множества комитетов несколько раз в течение своей карьеры. Во время нашей беседы я сказал ему свое мнение, что я считаю, что "качество научных исследований" должны быть самым важным индикатором, который был выбран на должность. После того как я сказал ему, что мое мнение он прокомментировал так: "да, я согласен с вами, что это должно быть так, но в конце комитет в основном смотрит на количество статей и количество цитат".

Ответ этот ученый немало меня удивило, поскольку, когда я читаю подобные темы в интернете об этих проблемах он всегда пришли к выводу, что качество исследований, является наиболее важным фактором. Я тоже имела подобный разговор с другим ученым, и она подтвердила мне, как человек, который изначально говорит с. Исходя из этих двух моих опытов у меня следующий вопрос:

Это обычно говорит о том, что "качество является наиболее важным фактором, который был выбран для штатный академик позиция" только поверхностные?

+958
ibrahimku89 8 сент. 2013 г., 20:26:11

Я рад, что я получил степень доктора философии.

Почему?

Потому что у меня были очень похожие мысли, как ты их описываешь, и (после очень жесткой борьбы) удалось вырасти как личность.

Теперь у меня есть четкое представление о моих приоритетах, и я знаю, где я не иду на компромисс. Я создаю правила для моей жизни сейчас.

В настоящее время я работаю постдоком и в конечном итоге определить мою рабочую нагрузку. Я не несет никакой нагрузки, что подрывает качество моей жизни. Сейчас я общаюсь это четко и вежливо руководитель моей лаборатории. С другой стороны, я буду тратить значительное количество времени для продвижения моей карьеры, и будут преследовать цели, которые я выбрал. Сейчас я общаюсь это ясно и дружелюбно, чтобы мой партнер.

Дело в том, что это все субъективные решения, что знаю, что можно ответить за меня. Побывав на грани выхода из программы, и в процессе оценки все решения в жизни, привело меня в очень выгодном положении, я нахожу в ретроспективе.

+958
Allan Dionisio 30 сент. 2016 г., 17:30:19

Я думаю, что ответы aeismail и EpiGrad являются правильными, однако, я просто хочу добавить один момент, в одном из путешествий. Действительно, если это правда, что многие работы с 9 до 5 может также включать в себя некоторые обязанности дома, это особенно актуально, когда пишет кандидатскую (а впоследствии на протяжении всей научной жизни). В данном случае, я не думаю, что брак-это проблема, но и другие внешние обязательства времени, например, ребенок или работа, требующая некоторых присутствие может представлять проблему.

Я знаю случай, когда аспирант, который не смог присутствовать на конференции за границей в полном объеме в силу религиозных причин: конференция закончилась в пятницу, и этот студент нужно быть дома каждую субботу. Он не мог полностью присутствовать по той же причине кандидат школу, и я думаю, это реальная проблема, потому что такие события также нет, чтобы пообщаться со сверстниками, и еду туда только для ограниченного периода времени не поможет.

Аналогично, я знаю случай, когда оратор мог посещать только один день на конференции, где он выступал с докладом, а он не мог быть далеко от дома больше, чем это, потому что он должен был заботиться о своем ребенке.

Я не говорю, что академическая жизнь означает отсутствие личной жизни, но в некоторых случаях, это может потребовать некоторую гибкость, и внешним обязательством периода времени может означать, ограничить себя, например, рассматривая только "местные" конференции.

+895
Cartellista 2 нояб. 2018 г., 7:13:48

Я думаю, что связавшись с Профс-это только полезно, если вы действительно заинтересованы в их работе и имеют хорошие вопросы, чтобы спросить. Если вы общаетесь с профессором, потому что вы думаете, они могут помочь ваше заявление примут, может и не помочь вообще. Преподы умные, они могут легко признать, что.

+869
Ynka xxx 30 дек. 2017 г., 10:22:24

Ваши научные интересы и умение четко формулировать свои интересы в предоставлении предложений будет существенно весомее в вашей будущей карьере, чем именно, какой отдел из школы, Университета искусств и наук подписалась на вашу диссертацию.

Ваши истории публикации (какие журналы, какие темы и т. д.) будет более убедительно, чем двойной доктор наук (который, честно говоря, вам больше косо посматривает, чем исследования или исповедующих вне отдела выдачи диплома).

+828
vivekjindal20 2 янв. 2012 г., 1:41:24

Ваши предположения являются неверными. Если книга издана, это только издателя, который нанимает экспертов, а, главное, редакторов. Они слишком дорогие для автора, чтобы заниматься. Текст, который продается по цене около 90 $возвращает США около $5 USD на автора и продает от 0 до нескольких тысяч экземпляров (за редким исключением). Стоимость учебника ДКП все-перед другими, чем перепечатывать.

Для многих (большинства?) люди, вычитка свою собственную работу практически невозможно. Если вы сделали ошибку, когда вы впервые его написал, это было из-за случайной мышление. Думаешь одно, а пишешь другое. Когда вы идете, чтобы перечитать это вы на самом деле читать то, что вы думали, что вы написали, не то, что вы написали. Она является издателем, и что более важно, тех, кто должен ловить этих, так как они прочитать его на свежую голову. Автор не идеален, но он невиновен.

Некоторые авторы и издатели будут платить выкуп за ошибки попасться на читателей так, что они могут быть исправлены в будущем печать (и изданий). Дональд Кнут лихо сделал это для Искусство программирования.

Многих авторов и/или издателей также список исправлений в интернете, где читатели должны быть в состоянии найти их.

Опечатки раздражают, конечно, и другие качества любой работы должен быть достаточным, чтобы преодолеть это раздражение.

Но он является издателем книги, которую оплачивает авансом расходы на редактирование, рецензирование, верстка и т. д. Они (издатели) заработать кучу денег за это и отвечают, когда дело идет плохо. В то время как рецензенты часто работают бесплатно, редакторы не. Они являются сотрудниками издательства.

+809
Irfan Syah 6 дек. 2018 г., 10:40:55

Researchgate.net

Много научных медицинских специалистов загрузку до и после публикации рукописи https://www.researchgate.net/

+790
user252402 10 авг. 2016 г., 15:53:12

Тезис вариант часто ищут людей, которые собираются проводить более высоком уровне аспирантуры, таких как к. т. н. анти-тезис треки подходят для тех, кто ищет типичный рабочих мест в промышленности (что означает, что этот вариант похож на Мэн программ). Конечно, вариант тезиса может, потенциально, привести к слишком профессиональная работа.

+762
Oriol Ventura 30 апр. 2011 г., 23:58:54

Да.

В США, ожидается, что заявители обращаются в многих школах одновременно.

Я применил около 10 одновременно, например.

+743
vochernykh 18 февр. 2015 г., 2:37:02

Предположим, что кто-то хочет опубликовать свою идею и свои первые успешные эксперименты в зале, а затем выполнить некоторые дополнительные эксперименты (для более мощного доказательства) и опубликовать его в другое место.

  1. Представляя первый в конференции, надеемся, будет принято в ближайшее время, а затем отправить второй через некоторое время в журнале, ссылка на первый.
  2. Отправляя их обоих в журналах, и напишите их по-разному.
  3. Ждем, пока будущее эксперименты закончить и комбинируя их в качестве одной журнальной статье.

Я рассчитываю, вот некоторые отрицательные и положительные моменты идеи

  • В 1-м мысль, первый документ подтверждает, что ваша инновация улучшила метод в современной и второе относится к первому и говорит, что это нововведение, даже, способен улучшать других более мощных методов в современной. Конечно, оба они являются взносы. Но, не имея весомый вклад объединив их в один документ.
  • В 1-ю идею, вы сможете представить свою работу на международной конференции и воспользоваться преимуществами глобальной обратной связи.
  • Во 2-м идеей, вы должны страдать побочные эффекты удаления некоторых частей из каждой бумаги, чтобы избежать плагиата.
  • Во 2-м идеей, у вас будет два журнальных статей, которые обычно более похвально, чем одной конференции и в одном журнале бумаги.
  • В 3-м идея, вы должны ждать окончания экспериментов.
  • В 3-м идея, хотя вы есть в одном журнале бумаге вместо двух, эта статья опубликована в журнале более похвально, чем другие.

Однако, пожалуйста, дайте мне знать оптимальный выбор.

+741
Alyona Batrakova 2 февр. 2014 г., 9:40:55

Я иностранный студент и проблемы с формулирования исследовательского вопроса. Я знаю, что разрыв, но я не мог сделать это ясно. + мой руководитель не убежден в том, что я делаю и считает, что проблемы нет на самом деле(исследование пробел). Какие-либо советы.! Спасибо,

+653
erfink 20 июл. 2016 г., 4:03:26

По вопросам семьи, дорога намного тяжелее для женщин в науке, чем мужчины. Часть, которая является биологической, но большая его часть культуры: там еще много сексизма в научных кругах и в широкой культуры, и многочисленные исследования показали, что женщины судят более сурово, чем мужчины за ту же выбор.

Все это показывает, в явление, известное как "течь", которая количественно красиво здесь. Что определенные данные не количественно аспирантуру, но следует аналогичные тенденции: на любом, Котор дали этап, женщины несколько (но не очень) реже, чем мужчины, чтобы перейти на следующий этап, и это различие усиливается (опять же, заметно, но не сильно), имея семью. В целом, это означает, что женщины серьезно недопредставлены в учебных заведениях, особенно в высших чинов. Для ваших собственных целей образования, однако, нет причин думать, что вам вряд ли удастся: большинство тех, кто старт, финиш.

Однако, я бы поспорил с вашим предположением, что стоимость обучения будет означать, что вы должны работать полный рабочий день и должен идти медленно. Если вы попадете в хороший информатике аспирантуре, они должны платить вам как полный рабочий день и покрыл обучение. Программы некоторых мастеров, особенно действительно хорошие, являются таким же образом. Если не будет большой зарплата---как правило, платят только стипендию, которая покрывает расходы на проживание в вашей области---но хорошей программы обычно позволяют посвятить себя полностью, что также значительно повышает ваши шансы на успех.

+618
user26341 20 дек. 2016 г., 9:47:02

Что такое обычный способ указать на плакате, что плакат-это просто итог уже опубликованную статью?

Я планирую дать ссылку как часть названия плаката в верхней, такие как:

Тема ни
Ж. важных результатов, 2017, П1-23
Автор, принадлежность

Фон (и почему я не знаю): я математик и примет участие в конференции по физике. Я был воодушевлен член комитета представить плакат о Один из моих результатов (на самом деле мой результат только в физике до сих пор, который был опубликован в 2017 году в журнале "основы физики"). У меня нет опыта с плакатами (не представлены ни участие в постерной сессии никогда), ни с конференции по физике. Кажется, что во многих областях, плакаты считаются одними виде публикации? В любом случае, я хотел бы избежать недоразумения и ощущение собственной плагиатор или что-то.

+614
swenzel 17 июн. 2010 г., 16:14:37

В настоящее время я работаю в качестве инженера по аэрокосмической технике для Министерства обороны почти 6 лет теперь, и я имею докторскую степень в области аэрокосмической техники из топ-10 университетов в США. Я всерьез подумывал о 2-й кандидат технических наук, потому что я хочу в конечном итоге иметь алгоритмический энергия Торговая фирма и вам нужно стать экспертом в алгоритмы машинного обучения.

В настоящее время, я работаю на нескольких журнальных статей для публикации, и я не буду иметь никаких проблем с получением сильные рекомендательные письма от моего работодателя и профессоров в университете. Я должен быть в состоянии получить письмо от декана своего колледжа, а также. Так что, я думаю, второй кандидат технических наук, потому что я очень хочу окунуться в машинное обучение и поняли, был кандидат в путь.

Вопрос для всех: это будет вызов для меня, чтобы приобрести вход в топ-5 школы по информатике в аспирантуру?

Я должен упомянуть, что моя кандидатская диссертация была в вычислительной гидродинамики, турбулентного потока и мне пришлось разрабатывать свою численного расчета и моделей турбулентности на объектно-ориентированном языке C++.

+611
user321743 5 февр. 2017 г., 0:53:53

Предыстория: пять лет назад я получил степень магистра от топ-10 Американского университета в социальных науках. Я был новичком в науке, только один год после получения степени бакалавра, и просто еще не готов к суровым условиям профессионального научного сообщества. У меня не было практически никаких количественных фон из степень бакалавра, но после моего первого семестра в магистратуру, я заинтересовался количественный анализ, и записались на курс докторской степени в количественном анализе. Я был просто не в состоянии идти в ногу с курсом, и я получил C-и мое выступление в моих двух оставшихся классов за семестр отрицательно сказались, и я получил B - и B+. На последнем семестре я получил мою действовать вместе и заработали три твердые, в том числе в двух количественно ориентированных курсов. Я продолжал преследовать вторую степень магистра в иностранную школу, где, хотя и не как в качестве первого выбора, у меня был 4.0 ГПА. Однако, я совершенно уверен, что мой низкий средний балл в 3.33 от первого хозяина сразу же убьет любой шанс получения признания от американской школы, которая по сути означает, что один плохой работы пять лет, в то время, когда я был совсем другой личности, навсегда лишает меня от продолжения моей жизни мечты. Я не верю, что это в любом случае аморально хочет отправить стенограмма степень второго магистра, что я чувствую себя лучше представляет, кто я и на что я способен, хотя, очевидно, я прекрасно осознаю, что это не допускается.

Я не пытаюсь избежать ответственности за свою успеваемость, я просто смотрю, чтобы продолжить свою жизнь без удерживал одну плохую работу пять лет назад.

Вопросы

  • Можно ли просить от моего первого университета имеют свою степень отменено, а регистрация отменена на законных основаниях, открыто и прозрачно?
  • Есть ли способ, что я могу, опять же, легально и по правилам, не будут вынуждены отправить в стенограмме которая несомненно разрушить мои шансы быть принятым или смотрели как студент серии?
+561
William Marques 29 июн. 2013 г., 13:15:53

Как математик, который работает прямо в между поля, есть некоторые проблемы, которые могут сделать получение таких документов принимаются сложнее. Однако, все это означает, что вы должны работать немного сложнее писать четко и доступно. Тяжело думать о том, кто будет читать бумаги и давать им то, что им нужно разобраться в статье.

+532
adwaraki 16 февр. 2015 г., 4:16:14

Они все, что вы хотите им быть. Ни один из них не требует какой-либо журнал, который я знаю. Эти разделы являются просто обычными. Вы хотите рассказать историю своих читателей, из которого вы начали, что вы узнали. Вот в принципе и все. Разделы, как введение, мотивация, обзор литературы, до работы, методика, подход, результаты, обсуждение, будущей работы, и выводы подписывать сообщения, чтобы помочь вашим читателям знать, что вы собираетесь сказать им об. Читатели могут использовать их, чтобы пропустить вокруг, если они скимминга вашу статью.

Если вы хотите совместить введение и мотивация в одном вводном разделе, это до вас. Просто сказать хороший, связный рассказ, который ведет читателя через свой материал.

+523
DALDEI 13 сент. 2017 г., 20:33:22

В предисловии к своей диссертации, я написал информацию, которая касается меня, моего начальника и моего университета, в проекте правительственного агентства. Я говорю в предисловии, что я разработал ранний план проекта. Этот план имеет решающее значение, как мой опыт. Проблема в том, что Агентство нас обманула: они взяли план и детали, связанные с ней (что я им дал), использовал его (я могу это доказать), что нас уволили из проекта, а также подвел итоги проекта общественности (через интернет-СМИ, журналов и т. д.); публичную информацию только агентство, а не мой университет.

Теперь, вот это вещь. Мой начальник не хочет мне упомянуть о моем участии в этом бардаке, хотя я хочу упомянуть его. Это было бы слишком долго объяснять, почему и все детали, связанные с этой историей так вот мой вопрос: Какие могут быть последствия, утверждая, что мое участие в проекте в диссертации?

Агентство не включает в себя США, когда они рассказывают о проекте. Официально, я (или мы) не включены.

+473
young wolf 11 февр. 2017 г., 2:27:53

Это ошибка для большинства студентов (Рамануджан освобожденных) идти против его или ее советник. Я уверен, что советники полные мысли являются более сложными, чем вас, здесь присутствующих, но, вероятно, сопряжено с риском принятия на большом проекте в качестве студента и в конечном итоге ни с чем - никаких результатов и нет степени. Некоторые проблемы очень сложно и занимает годы-десятилетия-столетия, чтобы решить.

Советник дает хороший совет, и после него будут ставить его на стороне студента.

Если "ваш друг" хочет взять на большой проект нет никаких проблем, но работать будет с более сильной позиции, финишировав первым на доктора.

Принять рекомендации. Это быстрый путь к успеху.

+381
Stephen Dale Worthington 5 июл. 2013 г., 2:50:50

Отказ-это тяжело. Но отказ происходит, даже великие писатели, и ученые. Мой любимый письмо с отказом, это один:

"Нам очень жаль, Мистер Киплинг, но вы не знаете, как использовать английский язык."

Они давали какие-то причины для отказа?

Это был прямой отказ или "пересмотреть и вновь"?

Помимо причин, перечисленных Баффи, я предположу, что, возможно, влип - возможно, журнал настолько высокий авторитет, что они отвергают почти все, и, возможно, менее установленной журнал будет лучше.

Я работаю в качестве статистических проверок (не в экономике, хотя), и, хотя я почти никогда не отвергать, иногда мои проблемы с методами являются причиной того, что редакторы отвергают.

Другая вещь, чтобы отметить, что вы получили уже два приема (поздравляем!)

В любом случае, я думаю, что получив одну бумагу об отказе-это не очень хорошая причина, чтобы сменить карьеру. Возможно, есть кто-то вы можете говорить о неприятии?

+323
JoeRoot 18 нояб. 2015 г., 13:06:13

Хотя я понимаю к чему вы клоните, я хотел бы сказать, что упрямство-это, возможно, не очень хорошая черта для ученого. Мой словарь дает следующее: упрямая: то упорство не изменить свое отношение или позицию на то, ЭСП. несмотря на веские аргументы или причины.

Очевидно, ученый должен упорство и выносливость, чтобы выдержать долгий и трудный экспериментов, полевых работ, часто монотонная работа по теории и данные, а также другие вопросы, встречались на рабочем месте. Чтобы быть в состоянии изменить опору в свете новых улик, тем не менее, важный признак. Так упрямый, в смысле определения, будет очень продуктивной борьбы в наши усилия для прогресса науки. Упорство и настойчивость являются, пожалуй, синонимы, которые лучше отражают черты характера вы стремитесь.

Так что, да, это важно, чтобы быть в состоянии выдержать. Будучи ученым, как правило, базируется на глубокой признательностью за тему и исследования, именно поэтому он может выдержать давление, которые существуют. Это немного нравится быть топ-спортсменом, очень немногие Excel без глубокой любви, что они делают. Как только вы потеряете диск, это трудно продолжать из-за требования. Поддержание диск, поэтому является очень важным аспектом научных кругов и рабочего места, в котором вы действуете.

+320
hyd 15 февр. 2013 г., 10:33:04

Согласен с комментарием выше про Блума. Я хоть применить другую тактику.

Почему не задать вопросы, что дело в конкретной дисциплине. Я использую девиз "давайте тема говорит сама за себя". Если ваш вопрос вопросы, стоит над этим работаем.

Если это неважно, зачем тратить время на 'щекотать' студенческий мозг. Они на самом деле не дремлет. Большинство студентов очень занят, больше, чем профессоров, и они будут работать на том, что важно.

В равной степени, сохранить формате Ваша оценка постоянной на протяжении всего курса. Если это важно, то это важно на практике. Так что модель, что вы хотите сделать в классе (Будь примером для подражания образа мышления и говорите в своей дисциплине) и убедитесь, что курсовая работа и экзамен все в том же формате. Потом они понимают, чего вы хотите и лучше на него.

Большинство курсов в эти дни только 10 недель, так что есть очень мало вы на самом деле можете научить и практика. Хотя хорошим примером является курс Андрей НГС на машинном обучении (образовании). Каждую неделю он преподавал новый метод машинного обучения. Он преподавал математику в PowerPoint, а затем установить назначение программирования, которая может быть завершена за один вечер. Студенты представить его онлайн и его тестируют на другой набор данных, предназначенный для улавливания самых распространенных ошибок.

Это запоминающийся и выполнимо. Она имеет минимальный уровень производительности в программировании. Студенты знают, что они прошли через теорию и могу вернуться к ней, когда они нужны. Элегантные, опрятные, предсказуемые, однообразные, но с каждым новым заданием принимая студента вверх по содержанию, актуальности и вверх в вверх в том, чтобы практиковать основные навыки еще раз.

Надеюсь, что помогает. (P. S. никогда не делают учение. Студенты не глупо. Быть упорядоченной и пусть они ладить с ней. Они будут).

+316
olesya1285 15 апр. 2015 г., 20:07:52

Я боюсь, что имея сайт в Google а не .сайт Edu будет выглядеть непрофессионально...

Я думаю, что это беспокойство необоснованно. Аналогично, я не думаю, что это было бы непрофессионально, если бы вы иметь URL-адрес, как www.MikePierce.com. Вам просто нужно, чтобы избежать того, чтобы положить что-то вроде www.badboymowers.com/mikepierce на вашем резюме, когда вы подаете заявление на работу.

Более серьезно, некоторые из моих коллег использовать страницы сайта Google в качестве своей основной профессиональной веб-сайтов, и я знаю нескольких уважаемых математиков, которые делают то же самое. И все это с верхней части моей головы. Так что я сомневаюсь, вы будете выделяться в негативном ключе, если вам нужно перенести свой сайт на сайте Google.

Аналогично, есть также много людей, которые имеют .Эду адреса электронной почты, но предпочитают не использовать их профессионально (хотя это гораздо реже). Например, один из моих коллег есть веб-сайт, размещенный на его учреждение, но в списках его адрес электронной почты Gmail во всех его публикаций.

Я должен быть расстроен этим? Это необычное? Или это просто тренд будущего? Это более типично, чем я думаю?

Я думаю, что ситуация в вашем ведомстве-это все возрастающее число отделов. Я думаю, что если у вас есть профессионально выглядящие страницы сайта Google, который привязан к официальный сайт вашего отдела тогда вам не о чем беспокоиться.

+263
apic 9 мар. 2017 г., 16:58:44

Вам вообще не нужно "цитировать" программное обеспечение вы используете. (Вы "цитируете" слова/LaTeX для написания бумаги или Windows/Linux для запуска слово/латекс...?)

Хотя для некоторых случаях вы можете и должны ссылаться. Просто посмотреть Домашняя страница программного обеспечения и документации. Многие даже дают указания на цитирование (например, кафе библиотека в разделе "со ссылкой на Каффе"). Иногда встречаются документы, описывающие программное обеспечение, которое также часто встречается на главной странице, см. TensorFlow например. Иногда даже сочетание подходов можно найти, ознакомиться с Эмбер как указал @dendodge. Они дают указания на цитирование и предоставить документы можно ссылаться, если вы использовали конкретные части программного обеспечения.

Я считаю это нормальным, по крайней мере, упомянуть и программного обеспечения (программное обеспечение)библиотеки/пакеты вы использовали где-то в тексте, может быть, даже благодарность. Если вы думаете, что это как-то важно, чтобы вашу работу можно и нужно цитировать.

Как @mhwombat указывает, это также хорошая идея, чтобы всегда содержать конкретную версию/строительный номер/доработку программного обеспечения, используемого, чтобы люди могли воспроизвести результаты при реализации конкретных методов был заменен или ошибки, которые повлияли на расчеты были исправлены.

+251
Sergio Gutierrez 26 сент. 2019 г., 11:43:36

Некоторое время назад я перешел ведомств в рамках одной организации. Перед отъездом я имел представление о бумаге и начал работать на нем. Я поделился своими мыслями с моим тогда коллеги и они хвалили его. Так что теперь, после того, как я поселился вещи в новый отдел, я продолжал работать на этой бумаге и завершили его. Перед отправкой в любом месте, я решил искать новых документов, касающихся моей работы.

К моему удивлению, я нашел бумагу с моей идеей (реализуется в несколько более узком смысле) несколько моих прежних коллег, с которыми я обсуждал этот вопрос. Без моего имени на бумаге конечно. Этот документ был опубликован несколько месяцев после того, как я оставил, так что они, вероятно, начали работать сразу после того, как я ушел.

Большинство (если не все) разговоры велись устно, так у меня нет никаких доказательств, что я автор, и я также не знаю ни одного авторитета, что я могу пойти и объяснить проблему.

Меня беспокоит, что если я опубликую в газете (даже в расширенной версии), это будет выглядеть подозрительно для внешнего наблюдателя, будто мы (вместе с экс-коллегами) пытается злоупотреблять и размножайтесь один результат или еще хуже, что я плагиат за свою работу. Поскольку мы находимся в одном учреждении и ранее соавтором некоторых произведений, никто не поверит, что подобные документы являются совпадением или независимого изобретения. (И они были бы правы. Это не так.) Я думаю, что в худшем случае он может уничтожить мою репутацию и карьеру, или может это не проблема и я волнуюсь слишком много.

Я вижу несколько возможных расширений и дальнейшие исследования путей к бумаге. Но если я буду стараться развивать эти идеи и опубликовать расширенный вариант документа, нет никакой гарантии, что они не делают то же самое. Они могли бы даже уже представила их куда-то. И если я представляю мою версию, рецензентов могут отвергнуть из-за ее сходства с их. Опять же это может быть разрушительным для меня.

Какие варианты у меня есть, как я это вижу:

  1. Притворяться, что я не знаю об их работе, и опубликовать мой полностью оригинальный, без их цитирования. Даже если это все-таки более общий взгляд на эту тему и я знаю, что я автор, это не этично для меня. И мы все еще в том же учреждении, что делает вещи хуже.
  2. Делать больше исследований, чтобы сделать более продвинутый бумаги и привести их соответственно. Но они могут даже представили где-то усовершенствованная версия. Я не могу быть уверен, если я пересекающихся с ними или нет.
  3. Изменение области исследования полностью не пересекаюсь с ними в будущем. Кажется, вы тоже погорячились.
  4. Смена учебного заведения, а затем опубликовать. Поможет ли это? Я бы все-таки быть их соавтором в прошлом. Кажется, не будет решением.
  5. Упомянуть о них в благодарность. Спасибо им за то, что хвалит мои работы, и привести их через сноска. После всего, что подтверждения, если не поблагодарить ваших коллег? Но я сомневаюсь, что любой редактор, Пусть это пройдет.

ТЛ;ДР несколько моих бывших коллег поспешили обнародовать свои идеи как свои собственные, пока я работал над этими идеями. Я боюсь, что мои будущие публикации по теме будет пересекаться с ними и считаться плагиатом.

Так что я должен делать? Я правильно понимаю, что мои неправильные действия могут повредить моей репутации и карьеры?

УПД. Спасибо за ваши ответы, я вижу, что мне придется сослаться на документ старого департамента исследователей (до сих пор не знаете, как через регулярное цитирование и сноски в благодарности), но я не совсем уверен, и хочу быть уверена, что я бы не попасть в какую-либо (более) неприятности, если я буду продолжать заниматься исследованиями по данной теме (особенно в случае, когда редактор/рецензент получит аналогичные документы от разных людей с одинаковыми взглядами). Может кто-то имел такой опыт в качестве рецензента?

+222
Uchiha 23 июн. 2015 г., 21:14:06

Нет. Плагиат часть здесь неуместна. Вы сообщите о них для накрутки на их домашнее задание, скопировав ее из интернета.

И после этого вы всерьез рассмотреть вопрос об изменении вашего задания из года в год, даже если слегка, чтобы избежать этой проблемы.

+216
Andrej Kiss 16 сент. 2015 г., 22:58:54

В настоящее время я работаю по пост-кандидат юридических наук (постдок) стипендию. В моей стране (Аргентина) я обычно считаются еще студентом (хотя это своего рода серая зона).

В других странах, я бы квалифицироваться как студент или как исследователь?

+196
tue2017 17 янв. 2015 г., 2:29:09

Я-управленческой информации и студенческого системам просто получить диплом за три года из колледжа. Из-за финансовых ограничений я хотел бы продолжить докторскую степень напрямую, минуя степень магистра, которая является чрезвычайно дорогостоящим. Я намерен получить кандидат в любом случае. У меня 3.7 GPA и у меня 730 в несколько этапов. Я ищу хороший университет (топ-50), который предлагает обучение по программам в области экономики, коммерции, или то, что экономика или информатика, связанная не имея степени магистра. Любое предложение будет высоко ценится.

+191
elnino07 6 июл. 2010 г., 19:35:48

Я приближался к концу учебного курса для студентов первого года обучения с одногруппником.

Мы присвоили бумаги и 2 студенты представили практически идентичные документы. Политика заключается в том, что если студент пойман, они получают 0 и возможные юридические действия в каждом конкретном случае регулируется заведующими кафедрами.

Я знаю, что один из этих студентов-это студенты 4.0 и кажется странным, что она либо в доле, либо скопировать ее бумаги от другого студента. Я отношусь к ней, как бумажный студенческие А. Б находится примерно в 90% копия и обычно случаев, когда это произошло, очевидно, что студенты дружат и общаются во время занятия. Я никогда не видел студента A и B разговаривать друг с другом, и я нахожу это трудно поверить, что студенту будет плагиатом с другим студентом.

Я не хочу не как студенты, так если только 1 скопированы с других без знания другого. Как я могу должным образом справиться с ситуацией, не представляясь, как есть фаворитизм по отношению к студенту? Студент Б был на нижней части класс, но до сих пор проходящий студент.

+147
nisanth074 31 дек. 2018 г., 23:03:28

Я бы порекомендовал наоборот ответ Брайан Краузе , если вы явно сказали, что в прошлом не представить вещи. Вы не за спиной, вы просто профессионал. Мне кажется, ошибка только на четкие инструкции.

Я предполагаю, конечно, что работа твоя и только твоя, что совместное авторство-это не проблема для этой работы. Если это не только ваша, то вам нужно разрешение от ваших коллег для публикации, и они могут иметь право на совместное авторство. В некоторых областях почти все работы совместные. В других-почти все работы одного человека.

Однако, есть два других вопроса. Одним из них является оплата взносов на участие в конференции и путевые расходы. Вы не можете действительно ожидать, что она покрывает эти, если она одобрила их заранее. Другой-как разобраться со временем вы будете тратить прочь. Если другие зависят от вашего присутствия, говорят в лаборатории, это может быть разрушительным.

Я бы предложил вам представить, но ожидать, что вы не сможете присутствовать на самом деле. Иногда это может быть проработан с комитетом конференции и иногда автор, чтобы вывести, что может быть немного неловко.

Но это, кажется, ошибка для меня, чтобы принять решение основываясь на том, что она может сделать. Просто будьте готовы к тому, что она делает и принимает окончательные решения в случае необходимости.

+101
Answers 24 февр. 2010 г., 0:33:42

Есть огромные наборы данных доступны в интернете, например из Киля. Я читал статью в моем поле, что используется около 14 наборов данных из репозитория Keel. Я использовал два из этих наборов данных, полученных с сайта КИЛ. Я работаю по смежной теме, но это другое. Я должен упомянуть, что эти два набора данных были изучены в другом документе?

+35
Clayton Cdogstar mckinney 28 мая 2014 г., 14:53:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil